В Ульяновске пройдет "Ночь пожирателей рекламы"
Читать: 1 минуту, 52 сенунды 7 декабря в Ленинском Мемориале состоится одно из самых долгожданных событий уходящего года в культурной жизни Ульяновска - проект "Ночь пожирателей рекламы". Знакомство ульяновцев с самыми креативными идеями видеорекламы со всего мира начнется в 21.00.
Проект "Ночь пожирателей рекламы" появился в 1977 году, когда француз Жан Мари Бурсико решил поделиться со своими друзьями собственной коллекцией рекламных роликов. Кто бы мог подумать, что пылившиеся под диваном рекламные ролики вызовут бурю восторга и интерес, который не только сохраниться на десятилетия, но и захватит умы тысяч людей.
Жан Мари Бурсико провел свой первый рекламный "сеанс" ночью в небольшом кинотеатре. Эта традиция сохранилась и по сей день. В 50 странах мира одновременно проходят показы синематики Жана Мари. 200 городов, в числе которых 40 российских, принимают участие в проекте "Ночь пожирателей рекламы".
Каждый год инициативный француз получает в свое распоряжение около 30 тысяч рекламных роликов со всего мира. Лучшие из них - попадают на "НПР". сейчас в коллекции Бурсико около 1 миллиона роликов!
Каждый ролик представляет собой мини художественный фильм, длящийся от нескольких секунд до нескольких минут. В этом году ульяновским зрителям будут представлены 300 рекламных роликов, собранные коллекционером со всего мира за последний год, в числе которых есть и несколько творений российских маркетологов.
"Ночь пожирателей рекламы" будет состоять из нескольких синема-блоков, в перерывах между которыми гостей вечера ожидает яркое красочное шоу от организаторов.
Информация о том, где можно приобрести билеты в разделе Афиша
Проект "Ночь пожирателей рекламы" появился в 1977 году, когда француз Жан Мари Бурсико решил поделиться со своими друзьями собственной коллекцией рекламных роликов. Кто бы мог подумать, что пылившиеся под диваном рекламные ролики вызовут бурю восторга и интерес, который не только сохраниться на десятилетия, но и захватит умы тысяч людей.
Жан Мари Бурсико провел свой первый рекламный "сеанс" ночью в небольшом кинотеатре. Эта традиция сохранилась и по сей день. В 50 странах мира одновременно проходят показы синематики Жана Мари. 200 городов, в числе которых 40 российских, принимают участие в проекте "Ночь пожирателей рекламы".
Каждый год инициативный француз получает в свое распоряжение около 30 тысяч рекламных роликов со всего мира. Лучшие из них - попадают на "НПР". сейчас в коллекции Бурсико около 1 миллиона роликов!
Каждый ролик представляет собой мини художественный фильм, длящийся от нескольких секунд до нескольких минут. В этом году ульяновским зрителям будут представлены 300 рекламных роликов, собранные коллекционером со всего мира за последний год, в числе которых есть и несколько творений российских маркетологов.
"Ночь пожирателей рекламы" будет состоять из нескольких синема-блоков, в перерывах между которыми гостей вечера ожидает яркое красочное шоу от организаторов.
Информация о том, где можно приобрести билеты в разделе Афиша
Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАСВозрастное ограничение для мероприятий: 6+