«МегаФон» поможет ульяновскому бизнесу выстроить коммуникации с клиентами

Читать: 2 минуты, 45 секунд

На деловом завтраке «МегаФона» клиенты компании познакомились с услугами, c помощью которых можно повысить эффективность своего бизнеса и оптимизировать многие бизнес-процессы.

Во встрече приняли участие представители крупного, среднего и малого бизнеса региона различных сфер деятельности. Основная тема, которая вызвала интерес как у индивидуальных предпринимателей, так и директоров ведущих предприятий города, - оптимизация затрат и улучшение качества работы персонала, используя те возможности, которые предоставляет «МегаФон». В частности, речь шла об услуге «Виртуальная АТС» для организации беспроводной телефонной станции в связке с CRM, о «Контроле кадров», позволяющем видеть передвижение сотрудников и исключать нерациональное использование ресурсов и времени работающим вне офиса, о сервисе «8-800», используемом для создания «горячих линий» и контакт-центров, а также о «Мобильном информировании», призванном оперативно оповещать потребителей о выгодных предложениях.

«Оптимизация затрат и увеличение продаж - две первостепенные задачи бизнеса, вне зависимости от масштаба и отраслевой принадлежности компании. Для того, чтобы удовлетворить потребности каждого, оператору приходится искать эффективные и востребованные решения. Сегодня спрос растет на те услуги, которые дают быстрый эффект: номера «8-800», корпоративные SMS-рассылки, видеоконференц-связь. Среди представителей малого и среднего бизнеса популярны «Виртуальная АТС», которая позволяет не терять ни одного входящего звонка, и «Контроль кадров», - отметила руководитель по развитию корпоративного бизнеса Ульяновского регионального отделения «МегаФона» Екатерина Курылева.

Самой популярной услугой в рамках прошедшего мероприятия стала услуга «Виртуальная АТС» - все сотрудники объединяются в общую телефонную сеть с многоканальным номером и выгодными тарифами на исходящую связь. При этом для активации услуги не требуется закупать дополнительное оборудование и устанавливать программное обеспечение, достаточно иметь доступ к мобильному интернету с помощью модема или роутера. Все входящие вызовы распределяются между менеджерами таким образом, чтобы ни один клиент не был потерян. Для удобства работодателей, которые хотят оценить эффективность каждого сотрудника, есть данные, позволяющие сформировать статистику принятых и пропущенных звонков, посмотреть распределение нагрузки между менеджерами в течение дня.

Компания «МегаФон» предлагает бесплатно протестировать работу любой услуги на срок от пяти до двадцати календарных дней в зависимости ее вида. Более подробную информацию об услугах компании для корпоративных клиентов можно узнать на сайте компании или по бесплатному телефону 8 800 550 05 55.

Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАС

Возрастное ограничение для мероприятий: 6+

11:38
1872
 

Другие новости