18 июня 2017 в салоне сот.связи был приобретен смартфон. Как единственный, стал эксплуатироваться на
Читать: 1 минуту, 17 секунд18 июня 2017 в салоне сот.связи был приобретен смартфон. Как единственный, стал эксплуатироваться начиная со второго месяца владения. Сразу стали проявляться какие то проблемы с его функционалом. 29 июля смартфон был сдан обратно с претензионным письмом, в котором указывались все найденные на тот момент болячки и требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть за него деньги на основании ст.18 и ст.22 Закона РФ о «Защите прав потребителей». Представителями салона смартфон был принят и отправлен на экспертизу в авторизованный сервис. 12 сентября его вернули с выполненным гарантийным ремонтом, о чем свидетельствовало приложенное письмо. Но в нем, в графе «ЗАЯВЛЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ» были указаны не все неисправности заявленные в претензионном письме, а именно не указан сильный нагрев при обычном gsm разговоре(не онлайн). В результате дальнейшего пользования опять выявились те же проблемы. Телефон и глючит и также нагревается. Скажите, правы ли они были, что не выполнили требование на возврат денег, и что делать дальше, чтобы вернуть деньги. Спасибо.
Здравствуйте!В Вашей ситуации по истечении 15 дней с момента покупки Вы могли вернуть деньги, если в телефоне обнаружился хотя бы один существенный дефект (то есть, который не подлежит ремонту или стоимость ремонта соразмерна со стоимостью телефона). Если дефекты несущественные, то Вы имели право только на ремонт.
Поэтому сейчас в связи с тем, что ремонт уже произведен, то доказать, какой у Вас был дефект, невозможно, поэтому продавец формально прав. Сейчас, Вы также имеете право на возврат денег по обнаруженному дефекту, если данный дефект существенный(то есть, который не подлежит ремонту или стоимость ремонта соразмерна со стоимостью телефона). Для возврата денег Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией с требованиями возврата денег и проведения проверки качества в Вашем присутствии. Претензию пишите в двух эк-х, один оставляйте в магазине, на Вашем просите поставить отметку о принятии работником продавца. Телефон продавцу не отдаете (на проверку в том числе), ждете 10 дней на возврат денег.
Если Ваши требования не удовлетворят, идете к независимым экспертам с вопросом действительно ли Ваш дефект существенный, если существенность подтверждается, подаете на продавца исковое заявление в суд.
С уважением, юристы УГОО «Центр по защите прав потребителей»Адрес: г. Ульяновск, ул. Бебеля, 36-6Тел.: 8 (8422) 49-63-13, 97-55-22
Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАС