Сотрудница салона "Мегафон" предотвратила мошенничество
Читать: 2 минуты, 18 секунд В полдень 12 июля в один из пунктов приема платежей компании «Мегафон» в Димитровграде обратилась пожилая женщина. Пенсионерка попросила сотрудницу салона перевести на один из счетов 40 тысяч рублей.
На последовавший вопрос о том, зачем бабушке на телефонном счету такая большая сумма, 79-летняя жительница Димитровграда ответила, что с её внуком случилась беда.
Рано утром в этот же день на стационарный телефон пенсионерки поступил звонок. Взяв трубку, женщина услышала такую фразу: «Бабуля, я попал в аварию, сбил насмерть девушку, мне срочно нужны деньги в сумме 40 тысяч рублей». Затем звонивший передал телефон, якобы адвокату, который объяснил бабушке, что её внук может избежать уголовной ответственности, если заплатит. Пенсионерке продиктовали номер, на который ей необходимо положить деньги. Она согласилась, но при этом добавила, что из-за плохого зрения самостоятельно терминалом воспользоваться не сможет. Злоумышленники посоветовали попросить помочь кого-нибудь из окружающих, но ни о чем не рассказывать.
Недавно в димитровградский отдел полиции обратилась 79 – летняя пенсионерка с просьбой поблагодарить 21-летнюю сотрудницу пункта приема платежей «Мегафон» за неравнодушное отношение к клиентам. Оказалось, что девушка помогла пожилой женщине не стать очередной жертвой мошенников.
Узнав всю историю, молодая сотрудница салона связи сразу заподозрила неладное. Девушка попыталась отговорить бабушку, ведь, случай мошенничества - на лицо. Пожилая женщина отказывалась от помощи, не желая подвергать опасности своего "внука".
Молодой сотрудник не сдавалась. Она позвонила руководителю, который посоветовал принять платёж, выдать бабушке квитанцию, но деньги на счет не отправлять и вызвать полицию. Сотрудница так и поступила. Спустя время пожилая женщина позвонила своему внуку и выяснила, что с ним все в порядке, и ни в какое ДТП он не попадал. Пожилая гражданка вернулась в пункт приема платежей, куда прибыли и сотрудники полиции. Деньги пенсионерке были возвращены.
По данному факту возбуждено уголовное дело.
На последовавший вопрос о том, зачем бабушке на телефонном счету такая большая сумма, 79-летняя жительница Димитровграда ответила, что с её внуком случилась беда.
Рано утром в этот же день на стационарный телефон пенсионерки поступил звонок. Взяв трубку, женщина услышала такую фразу: «Бабуля, я попал в аварию, сбил насмерть девушку, мне срочно нужны деньги в сумме 40 тысяч рублей». Затем звонивший передал телефон, якобы адвокату, который объяснил бабушке, что её внук может избежать уголовной ответственности, если заплатит. Пенсионерке продиктовали номер, на который ей необходимо положить деньги. Она согласилась, но при этом добавила, что из-за плохого зрения самостоятельно терминалом воспользоваться не сможет. Злоумышленники посоветовали попросить помочь кого-нибудь из окружающих, но ни о чем не рассказывать.
Недавно в димитровградский отдел полиции обратилась 79 – летняя пенсионерка с просьбой поблагодарить 21-летнюю сотрудницу пункта приема платежей «Мегафон» за неравнодушное отношение к клиентам. Оказалось, что девушка помогла пожилой женщине не стать очередной жертвой мошенников.
Узнав всю историю, молодая сотрудница салона связи сразу заподозрила неладное. Девушка попыталась отговорить бабушку, ведь, случай мошенничества - на лицо. Пожилая женщина отказывалась от помощи, не желая подвергать опасности своего "внука".
Молодой сотрудник не сдавалась. Она позвонила руководителю, который посоветовал принять платёж, выдать бабушке квитанцию, но деньги на счет не отправлять и вызвать полицию. Сотрудница так и поступила. Спустя время пожилая женщина позвонила своему внуку и выяснила, что с ним все в порядке, и ни в какое ДТП он не попадал. Пожилая гражданка вернулась в пункт приема платежей, куда прибыли и сотрудники полиции. Деньги пенсионерке были возвращены.
По данному факту возбуждено уголовное дело.
Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАСВозрастное ограничение для мероприятий: 6+