В Ульяновске начинает работу «Контакт-центр при Главе города»
Читать: 1 минуту, 19 секунд Как доложил 14 февраля Главе города Марине Беспаловой председатель комитета ЖКХ и экологии Михаил Сычёв, работа контакт-центра в тестовом режиме начнётся с 16 февраля.
Планируется, что в марте у «Контакт-центра при Главе города» появится многоканальный телефон «07», после чего он заработает в полную силу. Для контроля входящих звонков и качества предоставляемых ответов будет производиться запись всех телефонных переговоров.
Кроме того, в центре планируется открыть кабинет для личных консультаций граждан.
По планам администрации города, в функции контакт-центра будут включены:
Ведение «прямой линии» по вопросам выбора способа управления многоквартирным домом, консультирование на личном приёме.
Независимая проверка правильности начислений гражданам за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги.
Участие в проверке проведения работ по текущему и капитальному ремонту жилищного фонда, в проверках деятельности управляющих организаций.
Координация деятельности в сфере территориального общественного самоуправления, помощь гражданам в организации ТОС.
Принятие и обработка массы жалоб и заявок, поступающих от населения в процессе обслуживания, связанных с обслуживанием общего имущества многоквартирного дома, особенно – его инженерных сетей (на базе реорганизуемой Единой диспетчерской службы «05»).
Планируется, что в марте у «Контакт-центра при Главе города» появится многоканальный телефон «07», после чего он заработает в полную силу. Для контроля входящих звонков и качества предоставляемых ответов будет производиться запись всех телефонных переговоров.
Кроме того, в центре планируется открыть кабинет для личных консультаций граждан.
По планам администрации города, в функции контакт-центра будут включены:
Ведение «прямой линии» по вопросам выбора способа управления многоквартирным домом, консультирование на личном приёме.
Независимая проверка правильности начислений гражданам за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги.
Участие в проверке проведения работ по текущему и капитальному ремонту жилищного фонда, в проверках деятельности управляющих организаций.
Координация деятельности в сфере территориального общественного самоуправления, помощь гражданам в организации ТОС.
Принятие и обработка массы жалоб и заявок, поступающих от населения в процессе обслуживания, связанных с обслуживанием общего имущества многоквартирного дома, особенно – его инженерных сетей (на базе реорганизуемой Единой диспетчерской службы «05»).
Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАСВозрастное ограничение для мероприятий: 6+