Ульяновские школы будут переводить на режим работы в одну смену
Об этом Губернатор Сергей Морозов заявил 28 августа на итоговом заседании штаба по подготовке образовательных учреждений региона к новому учебному году.
Глава области обратил особое внимание на необходимость перехода всех школ на обучение в одну смену.
«Мы радуемся росту рождаемости в Ульяновской области. Но мы понимаем, что вместе с этим острее встаёт потребность увеличения количества учебных мест. Государство готово начать строительство новых школ после 2016 года. Уже сейчас нам необходимо разработать план поэтапного перехода всех муниципальных общеобразовательных организаций в режим работы в одну смену. До 2020 года эту задачу мы должны будем выполнить», - сказал Сергей Морозов.
По информации Минобрнауки региона, в прошлом году во вторую смену обучалось 4% от общего количества школьников в 28 образовательных организациях.
Участники совещания обсудили также вопросы повышения качества образования и безопасности детей, организации школьного питания, интеграции подростков из семей, временно покинувших Украину, улучшения социально-психологического климата в педагогических коллективах и школьной среде.
Глава области обратил особое внимание на необходимость перехода всех школ на обучение в одну смену.
«Мы радуемся росту рождаемости в Ульяновской области. Но мы понимаем, что вместе с этим острее встаёт потребность увеличения количества учебных мест. Государство готово начать строительство новых школ после 2016 года. Уже сейчас нам необходимо разработать план поэтапного перехода всех муниципальных общеобразовательных организаций в режим работы в одну смену. До 2020 года эту задачу мы должны будем выполнить», - сказал Сергей Морозов.
По информации Минобрнауки региона, в прошлом году во вторую смену обучалось 4% от общего количества школьников в 28 образовательных организациях.
Участники совещания обсудили также вопросы повышения качества образования и безопасности детей, организации школьного питания, интеграции подростков из семей, временно покинувших Украину, улучшения социально-психологического климата в педагогических коллективах и школьной среде.
Поделиться: