Перемены всегда к лучшему?
Читать: 2 минуты, 56 секунд В 2011 году Ульяновск пережил множество изменений. На протяжении нескольких месцев не прекращался ремонт дорог и реконструкция социально значимых объектов архитектуры города.
Само по себе такое положение дел должно радовать ульяновцев. Но омрачили эти перемены скоропалительные действия властей, которые, на первых парах, начинали работы без обсуждения будущих проектов с населением.
Это вызвало массу протестов, недоумения и целую череду негативных высказываний со стороны горожан. Ярким тому примером стала нашумевшая реконструкция сквера имени Гончарова и Набережной «Венец».
Не только государственные власти затеяли "капитальные ремонт". В этот момент и частный бизнес решил, что пришло время перемен. Однако, именно гибкость и способность прислушиваться к мнению ульяновцев, отличает бизнес-структуры от государственных проектов, хотя и не у всех это получается успешно.
Например, компания «Гулливер» решила не повторять ошибки властей...
"Мы предложили жителям города обсудить проект реберндинга центрального супермаркета, расположенного по адресу Кузнецова 4а, - поясняет руководитель торговой сети "Гулливер" Игорь Владимирович Любченков. - Дизайнеры разработали проект обновленного бренда, а компания представила его на суд ульяновцев".
Обсуждение макета обновленного супермаркета велось на сайте компании «Гулливер» (http://gulliver-ul.ru/news/154/), в блоге рекламного агентства (http://nz8080.livejournal.com/10792.html) и на портале "УльяновскСити".
На старте проект был несколько амбициозен, а кому-то показался и вовсе неадекватным (сочетание ядовитых зеленых и желтых цветов отпугивали аудиторию). Также большим минусом оппонентов казалось то, что он будет резко выделяться на общем архитектурном фоне. В связи с этим, разработчикам необходимо было прислушаться к мнению горожан. Обсуждение оказалось весьма плодотворным. По его результатам в проект был внесен ряд существенных корректировок.
Открытость проекта позволила дизайнерам взглянуть на потребности не только заказчика, но и жителей города и непосредственных клиентов сети «Гулливер». Благодаря им магазин приобрел не зелено-желтый (как было задумано изначально), а апельсиново-желтый цвет.
Как показала на практике компания «Гулливер», умение прислушиваться к мнению жителей города способствует положительному результату и достижению взаимопонимания.
Также следует отметить, что сеть магазинов "Магнит" не стоит на месте. Руководство начало понемногу улучшать свои магазины. Так, в районе 4 мкрн. в "Магните" был сделан долгожданный ремонт, т.к до этого он больше напоминал склад, чем точки. Также произошло открытие двух магазинов в Засвияжском и Ленинском районах.
Какая сеть продуктовых магазинов больше нравится Вам? Предлагаем читателям высказать свои мнения в комментариях под данным материалом.
Само по себе такое положение дел должно радовать ульяновцев. Но омрачили эти перемены скоропалительные действия властей, которые, на первых парах, начинали работы без обсуждения будущих проектов с населением.
Это вызвало массу протестов, недоумения и целую череду негативных высказываний со стороны горожан. Ярким тому примером стала нашумевшая реконструкция сквера имени Гончарова и Набережной «Венец».
Не только государственные власти затеяли "капитальные ремонт". В этот момент и частный бизнес решил, что пришло время перемен. Однако, именно гибкость и способность прислушиваться к мнению ульяновцев, отличает бизнес-структуры от государственных проектов, хотя и не у всех это получается успешно.
Например, компания «Гулливер» решила не повторять ошибки властей...
"Мы предложили жителям города обсудить проект реберндинга центрального супермаркета, расположенного по адресу Кузнецова 4а, - поясняет руководитель торговой сети "Гулливер" Игорь Владимирович Любченков. - Дизайнеры разработали проект обновленного бренда, а компания представила его на суд ульяновцев".
Обсуждение макета обновленного супермаркета велось на сайте компании «Гулливер» (http://gulliver-ul.ru/news/154/), в блоге рекламного агентства (http://nz8080.livejournal.com/10792.html) и на портале "УльяновскСити".
На старте проект был несколько амбициозен, а кому-то показался и вовсе неадекватным (сочетание ядовитых зеленых и желтых цветов отпугивали аудиторию). Также большим минусом оппонентов казалось то, что он будет резко выделяться на общем архитектурном фоне. В связи с этим, разработчикам необходимо было прислушаться к мнению горожан. Обсуждение оказалось весьма плодотворным. По его результатам в проект был внесен ряд существенных корректировок.
Открытость проекта позволила дизайнерам взглянуть на потребности не только заказчика, но и жителей города и непосредственных клиентов сети «Гулливер». Благодаря им магазин приобрел не зелено-желтый (как было задумано изначально), а апельсиново-желтый цвет.
Как показала на практике компания «Гулливер», умение прислушиваться к мнению жителей города способствует положительному результату и достижению взаимопонимания.
Также следует отметить, что сеть магазинов "Магнит" не стоит на месте. Руководство начало понемногу улучшать свои магазины. Так, в районе 4 мкрн. в "Магните" был сделан долгожданный ремонт, т.к до этого он больше напоминал склад, чем точки. Также произошло открытие двух магазинов в Засвияжском и Ленинском районах.
Какая сеть продуктовых магазинов больше нравится Вам? Предлагаем читателям высказать свои мнения в комментариях под данным материалом.
Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАСВозрастное ограничение для мероприятий: 6+