Отопительный сезон: работа над ошибками

Читать: 1 минуту, 23 сенунды
С начала отопительного сезона управляющими организациями выполнено более 3000 заявок по вопросам качества теплоснабжения жилого фонда в Ульяновске.

Всего Единой диспетчерской службой (ЕДС) комитета ЖКХ и экологии принято порядка 5300 подобных жалоб, большинство которых касались завоздушенности внутридомовых сетей, а также порывов и отдельных неработающих стояков отопления.

По состоянию на 15 ноября 430 заявок находятся на исполнении, около 1800 – поставлено в план работ. Около 100 сообщений при выезде аварийно-ремонтных бригад на место вызова оказались не соответствующими действительности – температура в помещении была выше нормативных 20С.

Температура теплоносителя, подаваемого от ТЭЦ составляет 78-80С, а от муниципальных и ведомственных котельных – 56-86С, что соответствует нормативной.

Напомним, что по вопросам устранения аварийных ситуаций, отсутствия тепла и другим проблемам, связанным с отопительным сезоном, жителям Ульяновска необходимо обращаться в круглосуточно работающую Единую диспетчерскую службу по многоканальному телефону «05», а также «050» - с мобильных телефонов.

При отсутствии тепла по отдельному стояку отопления, либо при некачественном теплоснабжении квартир, гражданам также рекомендуется сообщить об этом в свою управляющую компанию или председателю ТСЖ, ЖСК для проведения регулировочных работ.

Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАС

Возрастное ограничение для мероприятий: 6+

09:05
1716
 

Другие новости