Круглый стол «Тактика ведения бизнеса в Интернет»
Читать: 3 минуты, 3 сенунды 14 апреля 2011 года в конференц-зале отеля «Барселона» прошел круглый стол для агентств недвижимости, посвященный Интернет-рекламе и маркетингу. Это очередное мероприятие в серии конференций «Интернет-реклама практика для бизнеса». Организаторами всех мероприятий из данной серии выступают международные медиа-холдинги Trader Media East и ООО «Пронто-Москва», ООО «Пронто-Самара» (бренд «Из рук в руки», сайт IRR.RU).
На мероприятии присутствовали представители известных в городе агентств недвижимости, таких как «Арго-стройинвест», «Лана-сервис», «Центр Недвижимости».
Одним из Информационных партнеров выступил также портал: "Центральный сайт Ульяновска" (УльяновскСити) ulyanovskcity.ru.
Мероприятие открылось приветственной речью руководителя проекта «Сайт IRR.RU»(г.Самара) Александра Егорова.
Александр рассказал, что «роль интернета в жизни современного общества растет с каждым днем. И те, кто не рассматривает интернет, как площадку для ведения бизнеса уже сегодня значительно проигрывает тем, чей бизнес в Интернете присутствует и развивается. Поэтому важно знать, как минимизировать затраты на продвижение в интернете и как избежать распространенных ошибок, а также как эффективно использовать основные методы рекламы продвижения в Сети».
Представительно цифрового агентства Blackbox Илья Якямсев, рассказал гостям мероприятия о том, как правильно оценивать эффективность веб-сайта. «Для того чтобы иметь возможность управлять своим бизнесом в Интернете, необходимо отслеживать статистику сайта, чтобы иметь возможность воздействовать на него в зависимости от целей. При этом не нужно бояться экспериментировать, ведь любая идея становится знанием только после эксперимента».
Представитель ИРР Александр Егоров, рассказал о проекте и преимуществах сайта IRR.ru. Он отметил, что посетители сайта IRR.ru нацелены на покупку товаров, поэтому рекламодатель получает выход на активную и платежеспособную аудиторию.
О том, что такое поисковая оптимизация (SEO) и о правилах работы с поисковыми системами рассказала представитель ITECH.group Карина Гусева.
Еще один представитель ITECH.group Ольга Волкова рассказала гостям мероприятия о контекстной рекламе, как о способе повышения узнаваемости и эффективности сайта. На конкретных примерах были показаны ошибки, которые могут быть совершены при ведении рекламной кампании, освещены основные этапы проведения кампании и способы измерения эффективности.
Последним из докладчиков снова выступил Илья Якямсев, рассказавший о медийной рекламе.
Илья рассмотрел основные типы медийной рекламы, рассказал о том, как создать грамотную эффективную рекламную кампанию и при этом не быть обманутыми рекламными площадками.
По отзывам участников мероприятия, все прошло на высоком уровне, информация была не только интересной, полезной, но также и доступной. Присутствующие гости активно участвовали в обсуждениях, поднятых на мероприятии, и не стеснялись задавать вопросы докладчикам.
На мероприятии присутствовали представители известных в городе агентств недвижимости, таких как «Арго-стройинвест», «Лана-сервис», «Центр Недвижимости».
Одним из Информационных партнеров выступил также портал: "Центральный сайт Ульяновска" (УльяновскСити) ulyanovskcity.ru.
Мероприятие открылось приветственной речью руководителя проекта «Сайт IRR.RU»(г.Самара) Александра Егорова.
Александр рассказал, что «роль интернета в жизни современного общества растет с каждым днем. И те, кто не рассматривает интернет, как площадку для ведения бизнеса уже сегодня значительно проигрывает тем, чей бизнес в Интернете присутствует и развивается. Поэтому важно знать, как минимизировать затраты на продвижение в интернете и как избежать распространенных ошибок, а также как эффективно использовать основные методы рекламы продвижения в Сети».
Представительно цифрового агентства Blackbox Илья Якямсев, рассказал гостям мероприятия о том, как правильно оценивать эффективность веб-сайта. «Для того чтобы иметь возможность управлять своим бизнесом в Интернете, необходимо отслеживать статистику сайта, чтобы иметь возможность воздействовать на него в зависимости от целей. При этом не нужно бояться экспериментировать, ведь любая идея становится знанием только после эксперимента».
Представитель ИРР Александр Егоров, рассказал о проекте и преимуществах сайта IRR.ru. Он отметил, что посетители сайта IRR.ru нацелены на покупку товаров, поэтому рекламодатель получает выход на активную и платежеспособную аудиторию.
О том, что такое поисковая оптимизация (SEO) и о правилах работы с поисковыми системами рассказала представитель ITECH.group Карина Гусева.
Еще один представитель ITECH.group Ольга Волкова рассказала гостям мероприятия о контекстной рекламе, как о способе повышения узнаваемости и эффективности сайта. На конкретных примерах были показаны ошибки, которые могут быть совершены при ведении рекламной кампании, освещены основные этапы проведения кампании и способы измерения эффективности.
Последним из докладчиков снова выступил Илья Якямсев, рассказавший о медийной рекламе.
Илья рассмотрел основные типы медийной рекламы, рассказал о том, как создать грамотную эффективную рекламную кампанию и при этом не быть обманутыми рекламными площадками.
По отзывам участников мероприятия, все прошло на высоком уровне, информация была не только интересной, полезной, но также и доступной. Присутствующие гости активно участвовали в обсуждениях, поднятых на мероприятии, и не стеснялись задавать вопросы докладчикам.
Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАСВозрастное ограничение для мероприятий: 6+