Хотите спросить по качеству обслуживания пассажиров?
Читать: 1 минуту, 1 секунду В рамках реализации плана мероприятий по повышению качества и культуры обслуживания пассажиров на общественном транспорте, утвержденного Губернатором Ульяновской области, специалисты транспортных подразделений органов государственной власти принимают отзывы и обращения населения по «горячим телефонам».
Прямые линии действуют в крупных муниципальных образованиях региона. Цель их – собрать информацию от граждан об организации работы с пассажирами, а также принять предложения по ее улучшению и совершенствованию.
По вопросам культуры и качества обслуживания на общественном транспорте можно позвонить по следующим «горячим телефонам»:
(8422) 41-25-68 и 41-20-52 - в Ульяновске,
(84235) 4-56-17 - в Димитровграде,
(84241) 2-55-58 - в Инзе,
(84253) 2-16-07- в Барыше,
(84233) 2-21-02 – в Сенгилее.
Также можно обратиться к сотрудникам Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области по телефону: (8422) 62-46-66.
Прямые линии действуют в крупных муниципальных образованиях региона. Цель их – собрать информацию от граждан об организации работы с пассажирами, а также принять предложения по ее улучшению и совершенствованию.
По вопросам культуры и качества обслуживания на общественном транспорте можно позвонить по следующим «горячим телефонам»:
(8422) 41-25-68 и 41-20-52 - в Ульяновске,
(84235) 4-56-17 - в Димитровграде,
(84241) 2-55-58 - в Инзе,
(84253) 2-16-07- в Барыше,
(84233) 2-21-02 – в Сенгилее.
Также можно обратиться к сотрудникам Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области по телефону: (8422) 62-46-66.
Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАСВозрастное ограничение для мероприятий: 6+