«МегаФон» возвращает пользователям четверть затрат на интернет

Читать: 1 минуту, 52 сенунды
В рамках услуги «Качай и говори» 25% затрат на интернет возвращается в виде бонусных рублей на сим-карту для разговоров. За полтора года с момента запуска этого сервиса компания компенсировала пользователям более 4 000 000 рублей.

«Качай и говори» – удобная услуга для владельцев интернет-сим-карт, используемых в модемах и планшетных компьютерах. В рамках услуги 25% от суммы, потраченной на трафик, возвращаются в виде «бонусных рублей» на мобильный счет «голосовой» сим-карты.

Уровень проникновения мобильной связи и интернета в России с каждым годом повышается, что объясняется, во многом, ростом популярности компактных устройств с доступом в Сеть. Помимо «голосовых», современные пользователи имеют одну или несколько сим-карт для выхода в интернет. Активность обладателей гаджетов способствует росту мобильного трафика, порядка 70% которого формируют сейчас пользователи модемов.

«Ощутимо от месяца к месяцу растет и аудитория пользователей мобильного интернета, и средний объем скачиваемого трафика, но при этом голосовая связь остается базово необходимой для абонентов. Услуга «Качай и говори» соответствует потребностям интернет-рынка. С момента запуска сервиса, это был ноябрь 2010 года, пользователи услуги сэкономили на оплате голосовой связи в общей сложности более 4 000 000 рублей», – отметил коммерческий директор Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Владимир Карпушкин.

Подключить «Качай и говори» можно прямым USSD-запросом *105*671#, SMS-сообщением на номер 000671 или с помощью системы самообслуживания «Сервис-Гид».

Узнать больше о новом предложении можно в салонах связи ОАО «МегаФон», на официальном сайте компании http://volga.megafon.ru/ и в информационно-справочной службе по номеру 0500.

Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАС

Возрастное ограничение для мероприятий: 6+

17:40
2650
 

Другие новости