На телеэкраны возвращается реклама пива и вина
Читать: 1 минуту, 9 секундГосдума во втором и третьем чтениях приняла закон, разрешающий на телевидении и радио рекламу российского вина, шампанского ипива, сообщает Lenta.ru.
Рекламировать вина и шампанское можно будет в теле- и радиопрограммах с 23:00 до 7:00 по местному времени, за исключением трансляций в прямом эфире и детско-юношеских спортивных передач. Также вино отечественного производства разрешили рекламировать на выставках пищевой продукции и выставках организаций общественного питания.
Пиво и напитки на его основе разрешено рекламировать во время спортивных соревнований (кроме детско-юношеских спортивных программ), атакже на телеканалах и радиостанциях, специализирующихся на физкультуре испорте.
Закон начнет действовать с 1 января 2015 года. Так парламентарии хотят поддержать российских виноделов.
Как отмечает Lenta.ru, 19 ноября 2014 года замминистра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин предложил вернуть в печатные СМИ рекламу алкоголя и табака. Он объяснил это грядущим падением на рекламном рынке, от которого особенно пострадают печатные периодические издания и телевидение.
Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАСВозрастное ограничение для мероприятий: 6+