На российских прилавках появится молоко «Печалька»
Читать: 58 секундКомпания «Вимм-Билль-Данн Продукты питания», подконтрольная американской корпорации PepsiCo, регистрирует в России товарный знак - "Печалька". Об этом в пятницу сообщает РБК.
Стоит отметить, что производитель решил дать столь необычное имя не какому-то определенному товару, а практически всей производимой продукции. В связи с этим, на российских прилавках в ближайшее время можно будет увидеть минеральную воду, лекарственные леденцы, детское питание, сухие смеси, витамины, медицинские сиропы, молоко, кумыс, сгущенку, кефир, молочные коктейли, масло, ряженку, сметану, сыры, газировку, квас, соки и даже подгузники "Печалька".
В пресс-службе российского отделения PepsiCo подтвердили регистрацию бренда, пишет РБК. Между тем эксперты считают, что выросшие из интернет-мемов бренды не задерживаются долго на рынке: они имеют слишком малую вероятность реализоваться как успешный товарный знак и приносить прибыль.
Фото: ДНИ.РУ
Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАСВозрастное ограничение для мероприятий: 6+