В Ульяновске пройдет Межународный молодежный фестиваль Социальной рекламы "Виноградарь-2008&quo
Читать: 2 минуты, 20 секунд20 ноября состоится открытие Международного молодежного фестиваля социальной рекламы “Виноградарь-2008″.Программа фестиваля включает образовательную часть, мастер-классы российских и зарубежных специалистов и торжественное награждение победителей.
Программа Виноградаря-2008:
20 ноября 2008г, Набережная р.Свияга, 2-ой корпус УлГУ, аудитория 40
9:00 – 9:20 - Торжественное открытие ММФСР “Виноградарь-2008″.
9:20 – 10:15 - мастер-класс на основе работ участников Фестиваля “Виноградарь-2008″, Елена Омельченко (зав.кафедры реклама УлГУ, директор ГУ УлГУ НИЦ “Регион”, д.с.н., г.Ульяновск).
10:15 - 11:45 - мастер-класс “Социологические методы в социальной рекламе: глубинные интервью и организация групповой деятельности”, Илья Штейнберг (директор НКО “Социум”, социолог, психолог, к.ф.н, магистр социологии Манчестерского университета, г.Москва).
11:45 - 13:00 - мастер-класс “Социальная реклама: поговорим о самом главном”, Гюзелла Николайшвили (доцент, зам. заведующего кафедры “Теория и практика рекламы” факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ, директор АНО “Лаборатория социальной рекламы”, руководитель Интернет - портала “Социальная реклама. ру”, г.Москва).
13:00 – 14:00 - мастер-класс “Русско-английские отношения: масс-медиа и молодежь”, Jack Sharples (аспирант Университета Глазго, Великобритания, г.Эдинбург);
мастер-класс “Политика расизма и молодежной работы”, Brendan Francis Macgeever (аспирант Университета Глазго, Великобритания, г.Эдинбург);
мастер-класс “Права человека в России”, Eleanor Francis Bindman (аспирант Университета Глазго, Великобритания, г.Эдинбург).
15:20 – 16:00 - мастер-класс “Разработка моделей оценки эффективности социальной рекламы”, Владимир Вайнер (куратор сайта 1soc.ru, эксперт Центра рекламных исследований Grand Prix, российский представитель международного фестиваля “CLIO Awards”, г.Москва).
16:00 - 16:45 - мастер-класс “Точки роста социальной рекламы в различных каналах коммуникаций”, Владимир Вайнер (куратор сайта 1soc.ru, эксперт Центра рекламных исследований Grand Prix, российский представитель международного фестиваля “CLIO Awards”, г.Москва).
16:45 - 18:00 - мастер-класс Максим Пономарев (копирайтер агентства BBDO Moscow, организатор рекламной школы “Lamp” в Московском гуманитарном университете, г.Москва).
21:00 - Торжественная часть (ночной развлекательный комплекс “Партия”, ул. Советская, 19/9): развлекательная программа, церемония награждения победителей ММФСР “Виноградарь-2008″, церемония вручения антипремии “ВиноГадарь”, выставка работ участников и победителей, демонстрация видеороликов известных фестивалей рекламы.
Программа Виноградаря-2008:
20 ноября 2008г, Набережная р.Свияга, 2-ой корпус УлГУ, аудитория 40
9:00 – 9:20 - Торжественное открытие ММФСР “Виноградарь-2008″.
9:20 – 10:15 - мастер-класс на основе работ участников Фестиваля “Виноградарь-2008″, Елена Омельченко (зав.кафедры реклама УлГУ, директор ГУ УлГУ НИЦ “Регион”, д.с.н., г.Ульяновск).
10:15 - 11:45 - мастер-класс “Социологические методы в социальной рекламе: глубинные интервью и организация групповой деятельности”, Илья Штейнберг (директор НКО “Социум”, социолог, психолог, к.ф.н, магистр социологии Манчестерского университета, г.Москва).
11:45 - 13:00 - мастер-класс “Социальная реклама: поговорим о самом главном”, Гюзелла Николайшвили (доцент, зам. заведующего кафедры “Теория и практика рекламы” факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ, директор АНО “Лаборатория социальной рекламы”, руководитель Интернет - портала “Социальная реклама. ру”, г.Москва).
13:00 – 14:00 - мастер-класс “Русско-английские отношения: масс-медиа и молодежь”, Jack Sharples (аспирант Университета Глазго, Великобритания, г.Эдинбург);
мастер-класс “Политика расизма и молодежной работы”, Brendan Francis Macgeever (аспирант Университета Глазго, Великобритания, г.Эдинбург);
мастер-класс “Права человека в России”, Eleanor Francis Bindman (аспирант Университета Глазго, Великобритания, г.Эдинбург).
15:20 – 16:00 - мастер-класс “Разработка моделей оценки эффективности социальной рекламы”, Владимир Вайнер (куратор сайта 1soc.ru, эксперт Центра рекламных исследований Grand Prix, российский представитель международного фестиваля “CLIO Awards”, г.Москва).
16:00 - 16:45 - мастер-класс “Точки роста социальной рекламы в различных каналах коммуникаций”, Владимир Вайнер (куратор сайта 1soc.ru, эксперт Центра рекламных исследований Grand Prix, российский представитель международного фестиваля “CLIO Awards”, г.Москва).
16:45 - 18:00 - мастер-класс Максим Пономарев (копирайтер агентства BBDO Moscow, организатор рекламной школы “Lamp” в Московском гуманитарном университете, г.Москва).
21:00 - Торжественная часть (ночной развлекательный комплекс “Партия”, ул. Советская, 19/9): развлекательная программа, церемония награждения победителей ММФСР “Виноградарь-2008″, церемония вручения антипремии “ВиноГадарь”, выставка работ участников и победителей, демонстрация видеороликов известных фестивалей рекламы.
Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАСВозрастное ограничение для мероприятий: 6+