Ульяновск разработает свой бренд за 3 млн. рублей
Читать: 2 минуты, 15 секунд Из бюджета Ульяновской области будет выделено три миллиона рублей на разработку и продвижение собственного бренда. За эти деньги чиновники рассчитывают получить слоган и логотип. Также будет создана пиар-группа, которая будет заниматься их продвижением.
На разработку бренда объявлен конкурс, сообщает пресс-служба правительства Ульяновской области.
Победитель конкурса должен будет провести аудит бренда, подготовить план его продвижения на целевых рынках и обучить управлению брендом руководителей области. Необходимо будет также подготовить рекламные слоганы, логотип области и цветовую гамму.
В правительстве высказали пожелание, чтобы город был представлен как «авиационная столица России».
Инициатива региональных чиновников по созданию бренда вызвала неоднозначную реакцию со стороны местной общественности. Руководитель ульяновской общественной организации «Родительское собрание» Константин Долинин уверен: если появление бренда улучшит качество жизни местных жителей, это можно только приветствовать. «Хорошо, что власти думают над этим. Но перед тем как презентовать бренд, надо оглянуться и посмотреть – все ли хорошо в области? Чтобы не получилось так: люди «клюнут» на бренд, приедут, а окажется, что нам нечего показать», – выражает свои опасения Константин Долинин.
По мнению доцента Ульяновского госуниверситета Сергея Петрова, не следует «зацикливаться» на чем-то одном. «Почему чиновники хотят сделать Ульяновск авиационной столицей России? Это неправильно! Во-первых, многие из обещанных авиапроектов в регионе так и не реализованы, во-вторых, Ульяновск славится отнюдь не только своими самолетами», – заявил Сергей Петров. По его словам, помимо того, что Ульяновск – родина многих легендарных личностей, город в последние годы прославился монументом букве Ё.
А кроме того, стал известен как демографическая столица страны, где на свет по распоряжению чиновников появляются исключительно патриоты. «К сожалению, у нас очень часто так бывает: сначала появляется реклама, а лишь потом сам продукт. А надо бы, чтобы было наоборот», – пояснил г-н Петров.
На разработку бренда объявлен конкурс, сообщает пресс-служба правительства Ульяновской области.
Победитель конкурса должен будет провести аудит бренда, подготовить план его продвижения на целевых рынках и обучить управлению брендом руководителей области. Необходимо будет также подготовить рекламные слоганы, логотип области и цветовую гамму.
В правительстве высказали пожелание, чтобы город был представлен как «авиационная столица России».
Инициатива региональных чиновников по созданию бренда вызвала неоднозначную реакцию со стороны местной общественности. Руководитель ульяновской общественной организации «Родительское собрание» Константин Долинин уверен: если появление бренда улучшит качество жизни местных жителей, это можно только приветствовать. «Хорошо, что власти думают над этим. Но перед тем как презентовать бренд, надо оглянуться и посмотреть – все ли хорошо в области? Чтобы не получилось так: люди «клюнут» на бренд, приедут, а окажется, что нам нечего показать», – выражает свои опасения Константин Долинин.
По мнению доцента Ульяновского госуниверситета Сергея Петрова, не следует «зацикливаться» на чем-то одном. «Почему чиновники хотят сделать Ульяновск авиационной столицей России? Это неправильно! Во-первых, многие из обещанных авиапроектов в регионе так и не реализованы, во-вторых, Ульяновск славится отнюдь не только своими самолетами», – заявил Сергей Петров. По его словам, помимо того, что Ульяновск – родина многих легендарных личностей, город в последние годы прославился монументом букве Ё.
А кроме того, стал известен как демографическая столица страны, где на свет по распоряжению чиновников появляются исключительно патриоты. «К сожалению, у нас очень часто так бывает: сначала появляется реклама, а лишь потом сам продукт. А надо бы, чтобы было наоборот», – пояснил г-н Петров.
Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАСВозрастное ограничение для мероприятий: 6+