Памятная доска в честь одного из главных конструкторов автозавода
Читать: 1 минуту, 28 секунд 19 октября на ОАО «УАЗ» была торжественно открыта мемориальная доска одному из основоположников конструкторской школы, главному конструктору Ульяновского автозавода в 1955-1967 гг., лауреату Государственной премии СССР Петру Ивановичу Музюкину.
Мемориальная доска расположилась на фасаде здания прессово-сварочного цеха, где первоначально размещался отдел главного конструктора Ульяновского автомобильного завода.
По словам главного конструктора ОАО «УАЗ» Олега Авинировича Крупина, традиции конструкторской школы УАЗ, заложенные П.И. Музюкиным – это фундамент, на основе которого мы работаем и выпускаем продукцию по сей день.
Музюкин Петр Иванович (1908-1997) с 1935 по 1955 год трудился на Горьковском автомобильном заводе ведущим конструктором по грузовым автомобилям, специальной и боевой технике.
В мае 1955 г. назначен главным конструктором Ульяновского автозавода, куда переводилось производство ГАЗ-69. Под его руководством предприятие занималось освоением выпуска и совершенствованием ГАЗ-69 и ГАЗ-69А, а также приступило к разработке автомобилей собственной конструкции. Первыми из них стали полноприводные автомобили вагонной компоновки УАЗ-450, 451 и 452, вышедшие в серийное производство. Проводилась разработка седельных тягачей и полуприцепов к ним, снегоходов и снегоболотоходов, электромобиля на постоянном токе. Важнейшим направлением работы конструкторского подразделения стала разработка конструкции нового автомобиля УАЗ-469, завоевавшего популярность во всем мире.
Мемориальная доска расположилась на фасаде здания прессово-сварочного цеха, где первоначально размещался отдел главного конструктора Ульяновского автомобильного завода.
По словам главного конструктора ОАО «УАЗ» Олега Авинировича Крупина, традиции конструкторской школы УАЗ, заложенные П.И. Музюкиным – это фундамент, на основе которого мы работаем и выпускаем продукцию по сей день.
Музюкин Петр Иванович (1908-1997) с 1935 по 1955 год трудился на Горьковском автомобильном заводе ведущим конструктором по грузовым автомобилям, специальной и боевой технике.
В мае 1955 г. назначен главным конструктором Ульяновского автозавода, куда переводилось производство ГАЗ-69. Под его руководством предприятие занималось освоением выпуска и совершенствованием ГАЗ-69 и ГАЗ-69А, а также приступило к разработке автомобилей собственной конструкции. Первыми из них стали полноприводные автомобили вагонной компоновки УАЗ-450, 451 и 452, вышедшие в серийное производство. Проводилась разработка седельных тягачей и полуприцепов к ним, снегоходов и снегоболотоходов, электромобиля на постоянном токе. Важнейшим направлением работы конструкторского подразделения стала разработка конструкции нового автомобиля УАЗ-469, завоевавшего популярность во всем мире.
Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАСВозрастное ограничение для мероприятий: 6+