Первое открытое медиа Ульяновска О проекте

Тысячи ульяновцев получили скидки от «Ростелекома»

Более 15 тысяч жителей Ульяновска и Ульяновской области в июне воспользовались накопленными баллами в программе лояльности «Ростелекома» «Золотая лихорадка». Всего в этой программе принимают участие более 50 тысяч жителей региона.

Наибольшей популярностью при обмене баллов пользуются скидки за пользование услугами доступа в Интернет, скидки на звонки по России, а также любимые местные/междугородные номера.

«За первый месяц лета активность абонентов в плане обмена баллов на скидки существенно увеличилась по сравнению с предыдущими периодами, - отмечает коммерческий директор Ульяновского филиала Марина Плющаева. – Это свидетельствует о том, что «Золотая лихорадка» продолжает набирать популярность у жителей Ульяновской области, и всё большее количество ульяновцев включаются в борьбу за путевку на Олимпийские игры».

Напомним, что программа лояльности «Золотая лихорадка» стартовала в июне 2012 года. Ее участниками стали абоненты-граждане - пользователи телекоммуникационных услуг компании в региональных филиалах на всей территории обслуживания макрорегиона «Волга». Рейтинг участников формируется с учетом накопленных баллов.

Основные баллы начисляются ежемесячно за пользование услугами компании: «Домашний Интернет», «Домашнее Телевидение» и «Домашний Телефон».
50 бонусных баллов абонент получает сразу за регистрацию в Кабинете участника на централизованном ресурсе http://gold.volga.rt.ru.
Дополнительные баллы можно получить за своевременную оплату услуг, за внесение авансовых платежей, в том числе на внешних системах оплаты, за объем потребляемых услуг и другое. Наибольшее количество баллов приносят абоненту подключенные к услугам компании друзья.

Самые активные участники имеют возможность выиграть главный приз программы - поездку на Олимпийские игры 2014 года в Сочи в составе команды самых активных абонентов компании ОАО «Ростелеком». Победители определятся в конце 2013 года в каждом региональном филиале.
Поделиться:
16:10
Возрастное ограничение для мероприятий: 6+
0
Николай Бурковский Николай Бурковский 12 лет назад #
Всё-таки мне не нравится, что в разделе "Общество" продолжает публиковаться реклама. Может лучше создать отдельный раздел под коммерческую информацию?
0
Светлана 12 лет назад #
И не говорите, тем более было бы что так рекламировать - Ростелеком, у которого интернет простите *овно.. и это просто отчаянные шаги по удержанию абонентов хоть как-то...

Новости по теме

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.