ОАО "Ростелком" подвело итоги ребрендинга за минувший год
Читать: 2 минуты, 13 секунд 1 ноября национальная телекоммуникационная компания России ОАО «Ростелеком» провела расширенную пресс-конференцию по итогам ребрендинга компании за минувший год.
«Основной задачей кампании по ребрендингу, которая стояла перед «Ростелекомом», была необходимость сделать осязаемым факт объединения в 2011 году опыта и ресурсов крупнейшего российского магистрального телекоммуникационного оператора и межрегиональных компаний связи. И с этой задачей мы справились», - заявил на пресс-конференции Вице-президент – Коммерческий директор «Ростелекома» Павел Зайцев.
Пять ценностей «Ростелекома» - Универсальность, Ответственность, Качество, Инновационность и Человечность - стали основой для проведения работы по смене имиджа «традиционного оператора связи».
По словам Исполнительного директора - Директора департамента продуктов и маркетинга «Ростелекома» Родиона Лёвочки, «согласно проведенному опросу, если показать респондентам наш фирменный знак - «ухо», треть из них без подсказок однозначно говорит, что это - Ростелеком. А на вопрос, знают ли они о бренде «Ростелеком», утвердительно отвечает более 80% респондентов. Я рассчитываю, что в следующем году мы выйдем на уровень 60% спонтанного узнавания и 90% знания с подсказкой», - отметил г-н Лёвочка.
Кампания по запуску нового бренда заканчивается в 2012 году. Однако работа с брендом не завершится. В следующем году Ростелеком намерен активно развивать собственные Центров продаж и обслуживания. Стратегия так же не исключает возможности передачи в управление части розничной сети региональным партнерам в формате франшизы.
На 2013 г принято решение продолжить использовать креативную платформу «Кнопкины». Проведённые исследования показали, что сюжеты и герои практически всегда находят позитивный отклик у аудитории, ролики интересно смотреть, герои близки и понятны аудитории, которая хорошо принимает рекламу в стилистике сериала, с интересом смотрит новые серии, привыкает к героям.
Исследование ВЦИОМ показало, что «Ростелеком» является лидером в сознании потребителей как универсальный оператор связи, что и было одной из задач ребрендинга.
«Основной задачей кампании по ребрендингу, которая стояла перед «Ростелекомом», была необходимость сделать осязаемым факт объединения в 2011 году опыта и ресурсов крупнейшего российского магистрального телекоммуникационного оператора и межрегиональных компаний связи. И с этой задачей мы справились», - заявил на пресс-конференции Вице-президент – Коммерческий директор «Ростелекома» Павел Зайцев.
Пять ценностей «Ростелекома» - Универсальность, Ответственность, Качество, Инновационность и Человечность - стали основой для проведения работы по смене имиджа «традиционного оператора связи».
По словам Исполнительного директора - Директора департамента продуктов и маркетинга «Ростелекома» Родиона Лёвочки, «согласно проведенному опросу, если показать респондентам наш фирменный знак - «ухо», треть из них без подсказок однозначно говорит, что это - Ростелеком. А на вопрос, знают ли они о бренде «Ростелеком», утвердительно отвечает более 80% респондентов. Я рассчитываю, что в следующем году мы выйдем на уровень 60% спонтанного узнавания и 90% знания с подсказкой», - отметил г-н Лёвочка.
Кампания по запуску нового бренда заканчивается в 2012 году. Однако работа с брендом не завершится. В следующем году Ростелеком намерен активно развивать собственные Центров продаж и обслуживания. Стратегия так же не исключает возможности передачи в управление части розничной сети региональным партнерам в формате франшизы.
На 2013 г принято решение продолжить использовать креативную платформу «Кнопкины». Проведённые исследования показали, что сюжеты и герои практически всегда находят позитивный отклик у аудитории, ролики интересно смотреть, герои близки и понятны аудитории, которая хорошо принимает рекламу в стилистике сериала, с интересом смотрит новые серии, привыкает к героям.
Исследование ВЦИОМ показало, что «Ростелеком» является лидером в сознании потребителей как универсальный оператор связи, что и было одной из задач ребрендинга.
Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАСВозрастное ограничение для мероприятий: 6+