Количество пользователей «Личного кабинета» НСС в Ульяновской области выросло в 3 раза
Читать: 2 минуты, 53 сенундыЗАО «НСС» подводит промежуточные итоги работы «Личного кабинета» и отмечает рост популярности сервиса. С начала 2014 года в «Личном кабинете» было совершено более 4,5 млн. авторизаций абонентами всех филиалов компании.
Ульяновские абоненты компании активно используют сервис для самостоятельного управления своим лицевым счетом. В среднем ежедневно оператор фиксирует более тысячи посещений «Личного кабинета», а количество уникальных пользователей увеличилось в 3 раза по сравнению с прошлым годом.
При помощи «Личного кабинета» абоненты НСС могут отправлять SMS-сообщения по России и за рубеж по единой выгодной стоимости – 60 копеек, при этом максимальное количество знаков в одном сообщении составляет 700. Как показывает статистика, именно отправка SMS-сообщений является самой популярной услугой, которую чаще всего используют абоненты. С начала года из «Личного кабинета» ульяновцами было отправлено более 5 тысяч SMS-сообщений.
На втором месте по популярности услуг - смена тарифного плана. С начала 2014 года ульяновские абоненты в «Личном кабинете» совершили почти 3 тысячи операций по смене тарифного плана. При помощи сервиса абоненты также могут запросить детализацию своих расходов, просматривать список подключенных услуг и «архив» исходящих и входящих SMS-сообщений.
«Мы стараемся сделать сервис простым и удобным, так в мае текущего года НСС расширила функции «Личного кабинета», предоставив корпоративным клиентам возможность дистанционно менять SIM-карты», - отметил директор Ульяновского филиала ЗАО «НСС» Сергей Давыдов.- «Отрадно, что все больше абонентов НСС ценят преимущества «Личного кабинета»: не выходя из дома или офиса можно быстро и самостоятельно управлять своим лицевым счетом, получать детализацию, изменять тарифный план, подключать и отключать услуги, быть в курсе последних предложений компании».
Для входа в «Личный кабинет» абоненту мобильной связи НСС необходимо на стартовой странице https://iserve.ncc-volga.ru ввести: «Имя пользователя» - номер мобильного телефона в десятизначном формате и «Пароль пользователя», который назначается абонентом самостоятельно при помощи SMS-команды «PSW пароль» на номер 177 (пароль должен содержать не менее 6 символов латинские буквы, цифры). Для того чтобы заблокировать доступ к «Личному кабинету» абоненту необходимо отправить SMS-команду «DPSW» на номер 177. SMS-команды на номер 177 бесплатны.
Актуальную информацию о действующих тарифных планах и услугах компании, об адресах центров обслуживания клиентов НСС можно уточнить на официальном сайте компании http://nnov.ncc-volga.ru/ или в справочной службе по короткому номеру для абонентов мобильной связи НСС – 111 (звонок бесплатный).
Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАСВозрастное ограничение для мероприятий: 6+