Клиенты «МегаФона» сократят на 30% затраты на ГСМ
Читать: 2 минуты, 59 секунд Поволжский филиал ОАО «МегаФон» и MegaLabs* сообщают о запуске услуги «Контроль автопарка». Теперь корпоративные клиенты «МегаФона» могут в режиме реального времени контролировать движение своего автотранспорта и повысить эффективность своего бизнеса.
Услуга «Контроль автопарка», разработанная компанией MegaLabs, позволяет корпоративным клиентам «МегаФона», пользуясь специальным интерфейсом для мониторинга, в режиме реального времени контролировать параметры движения своего автотранспорта, а также отслеживать показания различных датчиков, установленных в каждом транспортном средстве (ТС) – будь у клиента 2 машины или 2 000.
«Благодаря услуге «Контроль автопарка» наши клиенты могут повысить эффективность использования своих автопарков, а также снизить издержки на топливо и сервисное обслуживание. К примеру, экономия на ГСМ может составить порядка 30%, - отмечает Антон Кузнецов, директор по развитию корпоративного бизнеса Поволжского филиала ОАО «МегаФон» – Компании, имеющие автопарки, зачастую вынуждены тратить дополнительные средства на ГСМ, сервисное обслуживание, запчасти, преждевременное обновление автопарка и т.д. из-за недобросовестного отношения сотрудников к автомобилям компании – превышение водителями допустимой скорости, сливы/недоливы топлива на заправке, отклонения от маршрута движения, перегруз ТС, выполнение несанкционированных рейсов».
Услуга «Контроль автопарка» - это полностью готовый к использованию продукт, который может быть полезен грузоперевозчикам, пассажирским автопредприятиям, таксопаркам, службам доставки, курьерским службам, банкам и инкассаторским службам, организациям по прокату автомобилей и пр.
«Услуга «Контроль автопарка» проста и удобна, - добавляет Антон Кузнецов. – Используя набор опций, пользователь может выбрать подходящую именно ему комплектацию, а оценить стоимость затрат можно с помощью специально разработанного калькулятора услуги, размещенного на сайте «МегаФон» в описании услуги». Интерфейс для мониторинга поставляется клиенту уже преднастроенным, однако каждый пользователь может отрегулировать его согласно своим предпочтениям.
Абонентская плата начисляется на каждый абонентский номер, подключенный к услуге, и составляет 500 руб. в месяц (с учетом НДС). Для получения услуги корпоративному клиенту «МегаФона» необходимо заполнить форму заказа на поставку и установку оборудования — самостоятельно на сайте или в центрах обслуживания корпоративных клиентов Поволжского Филиала ОАО «МегаФон».
«МегаФон» и MegaLabs планируют развивать услугу «Контроль автопарка», добавляя в нее новые функции и возможности для еще большего удобства пользователей.
* MegaLabs – 100% дочерняя компания ОАО «МегаФон», созданная в конце 2011 года, единый центр инновационных разработок и оперативного запуска дополнительных услуг «МегаФона». MegaLabs помогает «МегаФону» в завоевании лидерских позиций на рынках, смежных с операторским (контент и медиа, мобильные финансы, мобильная реклама, облачные решения, М2М, e-government и другие).
Услуга «Контроль автопарка», разработанная компанией MegaLabs, позволяет корпоративным клиентам «МегаФона», пользуясь специальным интерфейсом для мониторинга, в режиме реального времени контролировать параметры движения своего автотранспорта, а также отслеживать показания различных датчиков, установленных в каждом транспортном средстве (ТС) – будь у клиента 2 машины или 2 000.
«Благодаря услуге «Контроль автопарка» наши клиенты могут повысить эффективность использования своих автопарков, а также снизить издержки на топливо и сервисное обслуживание. К примеру, экономия на ГСМ может составить порядка 30%, - отмечает Антон Кузнецов, директор по развитию корпоративного бизнеса Поволжского филиала ОАО «МегаФон» – Компании, имеющие автопарки, зачастую вынуждены тратить дополнительные средства на ГСМ, сервисное обслуживание, запчасти, преждевременное обновление автопарка и т.д. из-за недобросовестного отношения сотрудников к автомобилям компании – превышение водителями допустимой скорости, сливы/недоливы топлива на заправке, отклонения от маршрута движения, перегруз ТС, выполнение несанкционированных рейсов».
Услуга «Контроль автопарка» - это полностью готовый к использованию продукт, который может быть полезен грузоперевозчикам, пассажирским автопредприятиям, таксопаркам, службам доставки, курьерским службам, банкам и инкассаторским службам, организациям по прокату автомобилей и пр.
«Услуга «Контроль автопарка» проста и удобна, - добавляет Антон Кузнецов. – Используя набор опций, пользователь может выбрать подходящую именно ему комплектацию, а оценить стоимость затрат можно с помощью специально разработанного калькулятора услуги, размещенного на сайте «МегаФон» в описании услуги». Интерфейс для мониторинга поставляется клиенту уже преднастроенным, однако каждый пользователь может отрегулировать его согласно своим предпочтениям.
Абонентская плата начисляется на каждый абонентский номер, подключенный к услуге, и составляет 500 руб. в месяц (с учетом НДС). Для получения услуги корпоративному клиенту «МегаФона» необходимо заполнить форму заказа на поставку и установку оборудования — самостоятельно на сайте или в центрах обслуживания корпоративных клиентов Поволжского Филиала ОАО «МегаФон».
«МегаФон» и MegaLabs планируют развивать услугу «Контроль автопарка», добавляя в нее новые функции и возможности для еще большего удобства пользователей.
* MegaLabs – 100% дочерняя компания ОАО «МегаФон», созданная в конце 2011 года, единый центр инновационных разработок и оперативного запуска дополнительных услуг «МегаФона». MegaLabs помогает «МегаФону» в завоевании лидерских позиций на рынках, смежных с операторским (контент и медиа, мобильные финансы, мобильная реклама, облачные решения, М2М, e-government и другие).
Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАСВозрастное ограничение для мероприятий: 6+