Абоненты МегаФона поставили своему оператору оценки за качество сети
Читать: 1 минуту, 17 секундКомпания «МегаФон» выяснила индекс удовлетворенности своих абонентов качеством связи. По результатам декабрьского опроса в Ульяновской области оценку «отлично» и «хорошо» поставили 78% опрошенных.
Пяти тысячам абонентов МегаФона было предложено оценить качество связи по пятибалльной шкале. Полностью удовлетворенным считался абонент, отправивший в ответном СМС «5». Процент «пятерок» и составил индекс удовлетворенности. Наивысший балл оператору присвоили 60% пользователей. Таким образом показатель возрос на 8% по сравнению с октябрем 2016 года.
При этом количество негативных оценок («1» и «2») за 4 квартал 2016 года уменьшилась в 1,6 раза. «Единицу» поставили всего 7% опрошенных.
«Абоненты делают выводы о качестве сети, основываясь на трех характеристиках: обрывается ли связь во время вызовов, насколько хорошо и четко слышна речь во время разговора и всегда ли есть возможность дозвониться. Сегодня процент обрывов по региону составляет в среднем 0,7%, а доля успешности соединений - 98,5%. Это те показатели, которыми мы гордимся и продолжим удерживать на должном уровне», - комментирует директор Ульяновского отделения компании «МегаФон» Сергей Сорокин.
Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАСВозрастное ограничение для мероприятий: 6+