45 000 абонентов «Ростелекома» в Ульяновской области пользуются личным кабинетом
Читать: 1 минуту, 31 секундуПо данным на июль 2015 года порядка 45 000 абонентов «Ростелекома» в Ульяновской области для обслуживания и управления услугами выбрали «Единый личный кабинет» (ЕЛК).
ЕЛК – это персональный виртуальный офис «Ростелекома», который объединяет все услуги компании – телефонию, интернет и телевидение. Этими услугами может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, вне зависимости от региона. В ЕЛК можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами, подключать «автоплатеж».
«Компания «Ростелеком» стремится к тому, чтобы «Личный кабинет» стал единой точкой входа для клиентов, где они дистанционно и в удобное для себя время смогут решить большинство задач. Статистика регистрации пользователей в «Личном кабинете» подтверждает функциональность и удобство этого сервиса», - комментирует коммерческий директор Ульяновского филиала ПАО «Ростелеком» Данила Шандаков.
В ЕЛК можно войти круглосуточно с помощью любого удобного для абонента канала: с корпоративного сайта www.rt.ru или по прямой ссылке https://kabinet.rt.ru; с бесплатного приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами Android и iOS; через свои аккаунты в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, привязав их к ЕЛК.
Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАСВозрастное ограничение для мероприятий: 6+