«Золотая лихорадка» "Ростелеком" собрала 350 тысяч участников
Читать: 2 минуты, 55 секунд Количество участников программы лояльности «Ростелеком» «Золотая лихорадка» в Приволжском федеральном округе достигло 350 тысяч. В Ульяновской области количество участников превысило 29900 человек.
Стартовавшая менее года назад, программа лояльности набрала обороты и стала крупнейшей по своему масштабу в телекоммуникационном сегменте Поволжья. Еженедельный прирост участников в среднем составляет около 20 тысяч абонентов, что является ярким свидетельством популярности программы среди пользователей услуг компании.
Вице-Президент - Директор макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» Дмитрий Проскура отметил: «Мы стремимся мотивировать наших абонентов на участие в акциях, дающих право пользоваться скидками на услуги компании. Но главным стимулом участия для них стал суперприз - поездка на Олимпийские игры 2014 года в Сочи. С каждым днем мы становимся все ближе к одному из самых значимых и торжественных событий нашей страны. И чем ближе этот момент, тем более ценным становится суперприз».
Программа лояльности «Золотая лихорадка» стартовала в июне 2012 года. Ее участниками стали абоненты-граждане - пользователи телекоммуникационными услугами компании в региональных филиалах на территории Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областей, республик Марий Эл, Мордовия, а также Удмуртской и Чувашской республик.
Рейтинг участников формируется с учетом накопленных абонентом баллов. Их можно получить за пользование услугами компании – «Домашний Интернет», «Домашнее Телевидение» и «Домашний Телефон». Дополнительные баллы начисляются участникам программы за своевременную оплату услуг, за внесение авансовых платежей, за участие в интерактивных опросах в кабинете участника и другое. Наибольшее количество баллов начисляется за приведенных в компанию друзей. Накопленные баллы участники могут обменивать на скидки за услуги связи, либо продолжить накапливать их в борьбе за главный приз программы - поездку на Олимпийские игры 2014 года в Сочи в составе команды самых активных абонентов компании ОАО «Ростелеком». Победитель определится в каждом региональном филиале.
Статус участника программы лояльности дает абоненту ряд привилегий: 50 бонусных баллов при регистрации в кабинете участника (http://gold.volga.rt.ru), возможность совершать любые звонки по Российской Федерации со скидкой 20% на номера операторов сотовой и фиксированной связи.
Кроме того, в кабинете участника программы лояльности «Золотая лихорадка» можно подключиться к действующим акциям: «Любимый местный номер» и «Любимый междугородный номер», - и совершать звонки на выбранный номер абонента фиксированной связи ОАО «Ростелеком» со скидкой 50%.
Полная информация о Программе лояльности «Золотая лихорадка» и условиях участия доступна по адресу: http://gold.volga.rt.ru.
Стартовавшая менее года назад, программа лояльности набрала обороты и стала крупнейшей по своему масштабу в телекоммуникационном сегменте Поволжья. Еженедельный прирост участников в среднем составляет около 20 тысяч абонентов, что является ярким свидетельством популярности программы среди пользователей услуг компании.
Вице-Президент - Директор макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» Дмитрий Проскура отметил: «Мы стремимся мотивировать наших абонентов на участие в акциях, дающих право пользоваться скидками на услуги компании. Но главным стимулом участия для них стал суперприз - поездка на Олимпийские игры 2014 года в Сочи. С каждым днем мы становимся все ближе к одному из самых значимых и торжественных событий нашей страны. И чем ближе этот момент, тем более ценным становится суперприз».
Программа лояльности «Золотая лихорадка» стартовала в июне 2012 года. Ее участниками стали абоненты-граждане - пользователи телекоммуникационными услугами компании в региональных филиалах на территории Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областей, республик Марий Эл, Мордовия, а также Удмуртской и Чувашской республик.
Рейтинг участников формируется с учетом накопленных абонентом баллов. Их можно получить за пользование услугами компании – «Домашний Интернет», «Домашнее Телевидение» и «Домашний Телефон». Дополнительные баллы начисляются участникам программы за своевременную оплату услуг, за внесение авансовых платежей, за участие в интерактивных опросах в кабинете участника и другое. Наибольшее количество баллов начисляется за приведенных в компанию друзей. Накопленные баллы участники могут обменивать на скидки за услуги связи, либо продолжить накапливать их в борьбе за главный приз программы - поездку на Олимпийские игры 2014 года в Сочи в составе команды самых активных абонентов компании ОАО «Ростелеком». Победитель определится в каждом региональном филиале.
Статус участника программы лояльности дает абоненту ряд привилегий: 50 бонусных баллов при регистрации в кабинете участника (http://gold.volga.rt.ru), возможность совершать любые звонки по Российской Федерации со скидкой 20% на номера операторов сотовой и фиксированной связи.
Кроме того, в кабинете участника программы лояльности «Золотая лихорадка» можно подключиться к действующим акциям: «Любимый местный номер» и «Любимый междугородный номер», - и совершать звонки на выбранный номер абонента фиксированной связи ОАО «Ростелеком» со скидкой 50%.
Полная информация о Программе лояльности «Золотая лихорадка» и условиях участия доступна по адресу: http://gold.volga.rt.ru.
Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАСВозрастное ограничение для мероприятий: 6+