«МегаФон» в Ульяновске раскрыл секрет качественной связи
Читать: 2 минуты, 42 сенундыВ офисе Ульяновского «МегаФона» прошел семинар для журналистов, посвященный особенностям работы сети и качеству связи.
Качество мобильной связи – интересная, актуальная и полезная потребительская тема. Но что включает в себя это понятие? От чего оно зависит? В чем измеряется? Как можно влиять на него, какие нормативы существуют? Что делает «МегаФон» для того, чтобы обеспечивать качественную связь в отдельно взятом квартале и во всем регионе? На все эти вопросы ответили представители Ульяновского отделения компании.
Для обслуживания 850 000 своих абонентов в регионе «МегаФон» построил и постоянно развивает огромную сеть – более 800 базовых станций. Она обеспечивает устойчивой связью 95% территории Ульяновской области. Для контроля качества связи «МегаФон» использует ряд методов – от обращений абонентов до выездных радиоизмерений и удаленного мониторинга с рабочих мест.
«Мы регулярно проводим живые замеры показателей голосовой связи и мобильного интернета, эти данные впоследствии учитываются в работе технической службы, – говорит директор Ульяновского отделения компании «МегаФон» Ольга Гусева. – Мы внимательно относимся к обращениям клиентов: отслеживаем, регистрируем и отрабатываем каждое. Возникающие сбои стремимся решать в кратчайшие сроки. Например, сейчас время обработки обращений по качеству связи до полного решения задачи у нас занимает в среднем четыре-пять дней, что в несколько раз превышает потребительский госстандарт».
Особой проверке качество сети подвергается во время массовых мероприятий. Так, максимальные нагрузки сеть «МегаФона» в Ульяновске испытывает традиционно 31 декабря, 23 февраля, 8 марта, в День Победы и День рождения города. Ко всем важным датам оператор заранее готовит сеть – увеличивает ее емкость в местах потенциальных скоплений людей, расширяет каналы передачи данных, а в праздники для поздравлений – и каналы междугородней и международной связи.
«Обеспечить высокое качество мобильных услуг можно только в том случае, если постоянно работать над развитием. Доля успешных соединений в нашей сети составляет 99%. Этот показатель на 4% превышает лицензионное требование и является одним из самых высоких в Поволжском филиале. Мы поддерживаем его на высоком уровне в течение многих лет, хотя число наших абонентов, объем используемого ими трафика – а значит, и нагрузка на сеть – непрерывно растут», – резюмировала Ольга Гусева.
Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАСВозрастное ограничение для мероприятий: 6+