«МегаФон» раздает номера «8-800»
Читать: 1 минуту, 25 секунд Новая акция поможет корпоративным клиентам «МегаФона» без особых затрат организовать работу call-центра или горячей линии.
До 15 ноября 2014 года при подключении услуги «8-800» клиент получает номер бесплатно. Сервис «8-800» дает возможность корпоративным клиентам «МегаФона» организовать бесплатную связь со своей компанией из любой точки России. Это будет полезным для налаживания работы справочно-информационных служб, call-центров, служб поддержки и приема заказов в интернет-магазинах.
«Мы знаем на собственном опыте значимость обратной связи со своими потребителями для наших корпоративных клиентов. Поэтому предлагаем возможность максимально автоматизировать техническую сторону обработки вызовов и сконцентрироваться на сервисе и общении с потребителями ваших товаров или услуг», - комментирует директор по развитию бизнес-рынка Поволжского филиала компании «МегаФон» Антон Кузнецов.
Корпоративные клиенты «МегаФона» могут самостоятельно настроить сервис «8-800» под собственные потребности. Например, если обозначить необходимые группы обработки вызовов или категории пользователей, то вызовы будут направляться к определенным специалистам вашей компании. Номера, которые компания обрабатывать не собирается, можно внести в «черный список». А если установить лимит на входящие вызовы, то легко задать ограничение по количеству одновременных вызовов.
Узнайте подробности акции по бесплатному номеру 8 800 550–05–55.
До 15 ноября 2014 года при подключении услуги «8-800» клиент получает номер бесплатно. Сервис «8-800» дает возможность корпоративным клиентам «МегаФона» организовать бесплатную связь со своей компанией из любой точки России. Это будет полезным для налаживания работы справочно-информационных служб, call-центров, служб поддержки и приема заказов в интернет-магазинах.
«Мы знаем на собственном опыте значимость обратной связи со своими потребителями для наших корпоративных клиентов. Поэтому предлагаем возможность максимально автоматизировать техническую сторону обработки вызовов и сконцентрироваться на сервисе и общении с потребителями ваших товаров или услуг», - комментирует директор по развитию бизнес-рынка Поволжского филиала компании «МегаФон» Антон Кузнецов.
Корпоративные клиенты «МегаФона» могут самостоятельно настроить сервис «8-800» под собственные потребности. Например, если обозначить необходимые группы обработки вызовов или категории пользователей, то вызовы будут направляться к определенным специалистам вашей компании. Номера, которые компания обрабатывать не собирается, можно внести в «черный список». А если установить лимит на входящие вызовы, то легко задать ограничение по количеству одновременных вызовов.
Узнайте подробности акции по бесплатному номеру 8 800 550–05–55.
Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАСВозрастное ограничение для мероприятий: 6+