«Дом.ru Бизнес» показал высокий темп роста по количеству подключений корпоративного ШПД

Читать: 1 минуту, 37 секунд

Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» увеличил базу корпоративного ШПД, став вторым в России провайдером по количеству B2B-клиентов в рейтинге Comnews*.

По результатам рейтинга за 2014 год абонентская база оператора увеличилась на 20%, составив 65500 абонентов.  

ШПД остается главным драйвером подключений среди всех услуг «Дом.ru Бизнес». В первую очередь, рост обеспечивают новые подключения в сегменте малого и среднего бизнеса. При этом стратегия компании направлена на опережающий рост доли федеральных клиентов и государственных заказчиков в структуре выручки B2B. 
Согласной обновленной стратегии «Дом.ru Бизнес», представленной весной 2015 года, доля крупных федеральных клиентов в общей выручке B2B к 2017 году должна увеличиться до 18%, а доля государственных заказчиков – до 12%. К 2024 году «Дом.ru Бизнес» планирует увеличить долю доходов от B2B-услуг до 25% в общей выручке АО «ЭР-Телеком Холдинг». 
Методология рейтинга основана на ключевых показателях эффективности бизнеса: динамика абонентской базы B2B, выручка от услуг корпоративным клиентам и ARPU в годовом выражении. В рейтинг вошли как федеральные, так и локальные операторы и вещатели, работающие на российском рынке.

*Рейтинг опубликован в справочнике «Энциклопедия связи и вещания. Рейтинги Comnews», который содержит 78 рейтингов операторов связи, вещателей, интеграторов, производителей, а также актуальную информацию о компаниях, предоставляющих оборудование, решения и услуги для операторов связи на российском рынке. 

Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАС

Возрастное ограничение для мероприятий: 6+

16:24
1972
 

Другие новости