Новый концепт-кар от BMW! Стоит удивиться!
Читать: 2 минуты, 46 секундКомпания BMW распространила детальную информацию и официальные фотографии нового концепт-кара под названием Vision EfficientDynamics, который будет представлен широкой публике в сентябре этого года на Франкфуртском моторшоу. Как сообщается в официальном пресс-релизе, автомобиль получит кузов с посадочной формулой «2+2» и будет принадлежать к классу так называемых «подключаемых гибридов», батареи которых можно подзарядить от бытовой электросети.
Концепт оснащается алюминиевым шасси и подвеской, а также выполненными из поликарбоната кузовными панелями и стеклами, благодаря чему его масса составляет всего 1395 килограммов. За счет особой формы кузова и аэродинамического обвеса коэффициент лобового сопротивления равен 0,22.
Компания BMW распространила детальную информацию и официальные фотографии нового концепт-кара под названием Vision EfficientDynamics, который будет представлен широкой публике в сентябре этого года на Франкфуртском моторшоу.В состав гибридной силовой установки входит размещаемого перед задней осью (как у среднемоторных спорткаров) трехцилиндрового дизельного турбомотора мощностью 163 лошадиные силы (290 Нм), который агрегатируется с семиступенчатой коробкой передач DCT с двумя сцеплениями. На передней оси устанавливается 80-сильный электродвигатель, который на 30 и 10 секунд способен увеличить отдачу до 112 или 139 лошадиных сил соответственно, а на задней находится еще один небольшой электромотор максимальной мощностью 51 лошадиная сила. В шасси вмонтирован комплект литий-полимерных аккумуляторов, питающих оба электрических силовых агрегата, причем для полной подзарядки самих батарей от обычной розетки требуется около 2,5 часов. Кроме того, зарядка производится и во время движения машины за счет системы регенерации энергии при торможении.
В момент ускорения (например, при обгоне) суммарная мощность силовой установки составит 356 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигнет 800 Нм. По данным производителя, автомобиль будет способен разгоняться до сотни за 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 километров в час.
Стоит отметить, что во время испытаний средний расход топлива у машины составил 3,76 литра на 100 километров пути, а уровень выбросов СО2 – 99 граммов на километр.
В официальном сообщении не говорится о возможности появления серийной версии данного прототипа. По некоторым данным, такой автомобиль может появится в 2012 году и будет выпущен ограниченным тиражом.
Материал: Авторынок RSTcars.com
Концепт оснащается алюминиевым шасси и подвеской, а также выполненными из поликарбоната кузовными панелями и стеклами, благодаря чему его масса составляет всего 1395 килограммов. За счет особой формы кузова и аэродинамического обвеса коэффициент лобового сопротивления равен 0,22.
Компания BMW распространила детальную информацию и официальные фотографии нового концепт-кара под названием Vision EfficientDynamics, который будет представлен широкой публике в сентябре этого года на Франкфуртском моторшоу.В состав гибридной силовой установки входит размещаемого перед задней осью (как у среднемоторных спорткаров) трехцилиндрового дизельного турбомотора мощностью 163 лошадиные силы (290 Нм), который агрегатируется с семиступенчатой коробкой передач DCT с двумя сцеплениями. На передней оси устанавливается 80-сильный электродвигатель, который на 30 и 10 секунд способен увеличить отдачу до 112 или 139 лошадиных сил соответственно, а на задней находится еще один небольшой электромотор максимальной мощностью 51 лошадиная сила. В шасси вмонтирован комплект литий-полимерных аккумуляторов, питающих оба электрических силовых агрегата, причем для полной подзарядки самих батарей от обычной розетки требуется около 2,5 часов. Кроме того, зарядка производится и во время движения машины за счет системы регенерации энергии при торможении.
В момент ускорения (например, при обгоне) суммарная мощность силовой установки составит 356 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигнет 800 Нм. По данным производителя, автомобиль будет способен разгоняться до сотни за 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 километров в час.
Стоит отметить, что во время испытаний средний расход топлива у машины составил 3,76 литра на 100 километров пути, а уровень выбросов СО2 – 99 граммов на километр.
В официальном сообщении не говорится о возможности появления серийной версии данного прототипа. По некоторым данным, такой автомобиль может появится в 2012 году и будет выпущен ограниченным тиражом.
Материал: Авторынок RSTcars.com
Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАСВозрастное ограничение для мероприятий: 6+