На мосту через Свиягу в створе улиц Шевченко и Смычки завершают возведение ещё одной опоры

Читать: 2 минуты, 20 секунд
На мосту через Свиягу в створе улиц Шевченко и Смычки завершают возведение ещё одной опоры

4 октября на штабе по развитию Ульяновска, которое провёл глава города Дмитрий Вавилин, рассмотрели ход сооружения нового мостового перехода через Свиягу.

По словам представителя подрядной организации ООО «Хотьковский автомост» Николая Верхеева, сейчас строители заканчивают строительство опоры № 3.

«Работы на мосту по улицам Шевченко – Смычки ведутся без выходных. На сегодняшний день по опоре № 1 забетонировали шкафную стенку и открылки, что позволяет перейти к монтажу переходных плит. Опора № 2 готова полностью, таким образом выполнена подготовка к сооружению пролётного строения. По опоре № 3 залиты ростверк и тело опоры, сейчас готовимся бетонировать ригель. Также мы извлекаем шпунтовое ограждения для последующего перемещения на площадку по периметру опоры № 4. После забивки шпунтов начнём разработку котлована, установим каркас и выполним заливку ростверка и тела опоры. По опоре № 5 сделано 4 буронабивные сваи из 20. Длина каждой свайной конструкции составляет 16 метров. Полностью завершить устройство свайного поля на этой опоре планируется к середине октября», - доложил Николай Верхеев.

Также с середины октября начнётся строительство опоры № 8 на противоположном берегу Свияги.

Контроль за ходом строительства мостового сооружения осуществляют специалисты Российского дорожного научно-исследовательского института. Как рассказал ведущий инженер мониторинга качества автомобильных дорог Оренбургского филиала ФАУ «РОСДОРНИИ» Олег Мамедов, специалисты ведомства принимают участие в освидетельствовании всех скрытых работ на объекте.

«При строительстве моста по улице Шевченко предполагается большое количество скрытых работ. Такие мероприятия в обязательном порядке проводятся в нашем присутствии. Это непосредственно скважины под буронабивные сваи, их длина и качество бурения. Также проверяем установку пространственного арматурного каркаса и последующее бетонирование всех конструкций моста. Участвуем в приёмке бетона и с каждой партии отбираем пробы материалов для последующего исследования на соответствие проектным параметрам. По итогам оформляется протокол испытаний. Кроме того, следим за соблюдением техники безопасности на объекте», – рассказал Олег Мамедов.

Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАС

Возрастное ограничение для мероприятий: 6+

12:51
5325
 

Другие новости