За прошедшую неделю в Центр управления городом поступило более 1000 обращений
Читать: 1 минуту, 15 секундС 6 по 13 июля в Центр управления городом поступило 1024 обращения от жителей Ульяновска. В Единую Диспетчерскую службу - 507 сообщений, 234 – через платформу «Госуслуги. Решаем вместе», 253 - через систему «Инцедент менеджмент», 30 вопросов поступило в службу 112.
Наибольшее количество обращений зарегистрировано в категории «Благоустройство» - 146 сообщений. В эту категорию входят снос аварийных деревьев, благоустройство общественных пространств, уборка тротуаров. Так, например, жители Засвияжского района обращаются с просьбой провести уборку мусора возле футбольного поля около детского сада № 186 «Волгарик».
В категории «Автомобильные дороги» поступило 110 обращений по поводу текущего ремонта и содержания магистральных дорог и внутриквартальных проездов, а также ремонта ливневой канализации. Так, жителей Заволжского района волнует вопрос ремонта дороги дублера по проспекту Ленинского комсомола.
В категории «Общественный транспорт» поступило 72 вопроса. Подавляющее большинство сообщений касаются несоблюдения графика движения, а также неудовлетворительных условий проезда.
Обратиться в Центр управления городом можно по любым вопросам или проблемам городского хозяйства по номеру 737-911.
Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАСВозрастное ограничение для мероприятий: 6+