Молодые педагоги из семи регионов России нашли ключ к преподаванию

Читать: 2 минуты, 32 сенунды
https://myatom.ru/%d0%bc%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b4%d1%8b%d0%b5-%d0%bf%d0%b5%d0%b4%d0%b0%d0%b3%d0%be%d0%b3%d0%b8-%d0%b8%d0%b7-%d1%81%d0%b5%d0%bc%d0%b8-%d1%80%d0%b5%d0%b3%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%be%d0%b2-%d1%80%d0%be%d1%81/

В номинации «Учителя математики» лауреатом стала Кристина Гузняева, учитель математики МБОУ СШ №10 г. Димитровграда, а победителем признана Елена Юдакова, учитель математики ОГАОУ многопрофильный лицей № 20.

В номинации «Учителя биологии и химии» лауреат – Андрей Мошков, учитель химии МАОУ СОШ №26 г. Тюмени, победитель – Александр Кайбалиев, учитель математики и химии МОУ «Ореховская СШ» Радищевского района, Ульяновской области

Александр Кайбалиев отметил, что «ScienceLOCK» заставил поволноваться, но дал возможность обзавестись новыми знакомыми. «Приятно осознавать, что такие конкурсы помогают обрести новый опыт в своей профессиональной деятельности, потому что каждый участник индивидуален и подходит к своему делу с любовью. На первом этапе мы писали эссе, на втором – технологическую карту урока. Я остановился на теме «Время», выбрав тему урока для 9 класса «Скорость химической реакции». Завершающий этап проходил в очно-дистанционном формате в ИЦАЭ Ульяновска. В результате я получил букет эмоций, очень волновался. Спасибо организаторам за такую возможность. Надеюсь, что мы увиделись не в последний раз»,– поделился впечатлениями победитель в номинации «Учителя химии и биологии».

«Финальное испытание «ScienceLOCK» вызвало большое количество эмоций. С одной стороны, было волнительно ожидать своей очереди в сессионном зале перед решением кейса, а с другой – участие в конкурсе подарило приятное общение с коллегами, которые ещё совсем недавно вступили в профессию и могут разделить с тобой переживания, тревоги по поводу неудач. Надеюсь, что сообщество молодых педагогов получит толчок в своём развитии и выйдет на новый качественный уровень. Большое спасибо организаторам, которые позволили молодым педагогам показать свой опыт, были всегда внимательны и шли навстречу конкурсантам», – рассказал учитель химии МАОУ СОШ №26 г. Тюмени Андрей Мошков.

Напомним, конкурс состоял из трех этапов: эссе с описанием общей концепции преподавания, разработка технологической карты урока на одну из фундаментальных тем «Энергия», «Время» и «Нанотехнологии», а также решение кейса по профильному предмету или общепедагогическому профилю.

Цель конкурса – повышение профессионального уровня педагогических работников и развитие активности и творческих способностей учителей естественно-научных и физико-математических дисциплин.

Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАС

Возрастное ограничение для мероприятий: 6+

11:05
11258
 

Другие новости