Сбербанк "подминает" под себя все больше сфер бизнеса и регистрирует товарный знак "Сбер"
Читать: 1 минуту, 8 секундСбербанк зарегистрировал товарный знак "Сбер", который позволит расширить деятельность в других сферах бизнеса. Ранее Греф уже сообщал о том, что "Сбербанк" может перестать быть просто банком, оказывающим просто финансовые услуги населению.
Греф стремится идти по пути Яндекса, открывая для себя все больше направлений. В данный момент Сбербанк совместно с Яндексом запустили два маркетплейса, которые претендуют стать российскими "алиэкспрессами", правда с сервисной составляющей у Сбербанка все никак не наладиться. Так в сервисе Bringly практически невозможно связаться с техподдержкой, в связи с чем становится невозможным оформить возврат товаров. Редакция портала "УльяновскСити" это проверила на себе и убедилась в этом лично. Мало того, что товар пришел значительно позже заявленного при оформлении, оформить возврат не получилось по причине отсутствия обратной связи с маркетплейсом.
Пресс-служба банка пояснила, что регистрация товарных знаков является одним из способов индивидуализации оказываемых услуг и укрепления защиты интеллектуальной собственности.
Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАСВозрастное ограничение для мероприятий: 6+