УАЗ автоматизирует послепродажное обслуживание автомобилей

Читать: 2 минуты, 28 секунд
УАЗ автоматизирует послепродажное обслуживание автомобилей
УлСити.РФ УльяновскСити

УАЗ переходит на работу с решением ЭЛИС, оптимизирующим работу с дилерами и процессы послепродажного обслуживания автомобилей. Разработку и внедрение выполнили специалисты PROF‑ITGROUP.

ЭЛИС представляет собой комплексное решение по информационному обеспечению процессов послепродажного обслуживания автомобилей. С помощью продукта предприятие планирует повысить качество клиентского сервиса – помочь дилерам сократить сроки обслуживания автомобилей, повысить эффективность диагностики, сэкономить время и ресурсы на подбор деталей.

В 2018 году Ульяновский автомобильный завод анонсировал концепцию «Цифровизации УАЗ», одним из ключевых аспектов программы развития стало создание «Цифровых сервисов», обеспечивающих высокий уровень обслуживания проданных автомобилей. Одним из проектов, поддерживающих это направление стратегии, стала разработка решения ЭЛИС.

Продукт включает в себя электронный каталог запчастей, технологические карты (инструкции по обслуживанию), нормативы времени на обслуживание, интерактивный просмотр электросхем, раздел с диагностикой неисправностей, обучение. Решение работает в формате web-приложения: на компьютер пользователя не нужно устанавливать ПО, достаточно выхода в Интернет и установленного на компьютер браузера.

«Главное преимущество ЭЛИС – формирование контента в соответствии с интересами не конструкторов, а дилеров, осуществляющих послепродажное обслуживание автомобилей. ЭЛИС отображает взаимосвязи технологических карт, необходимых запчастей и нормативов времени на обслуживание. Все это позволяет нашему заказчику выстроить эффективное сотрудничество с дилерами. Решение универсально и подходит всем производителям, которые занимаются послепродажным обслуживанием», – прокомментировал Сергей Киселев, директор по продажам PROF-ITGROUP.

Проект внедрения разделен на два этапа, в настоящий момент завершено создание оболочки решения, идет наполнение контентом каталога запчастей по модификациям УАЗ Профи и УАЗ Патриот, технологическими картами (инструкциями по обслуживанию) и данными по электросхемам.

«Сотрудники сервисных служб могут обращаться к ЭЛИС на всех важных этапах обслуживания автомобиля. Узнать метод устранения неисправностей, проверить последовательность технологических операций, определить нужные запчасти и оборудование, при необходимости посмотреть обучающие материалы – все эти действия можно совершить в одном приложении. Итогом такого сервиса станут повышение качества обслуживания автомобилей УАЗ и рост числа довольных клиентов», – отметил Андрей Солдатов, директор по качеству ООО «УАЗ».

Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАС

Возрастное ограничение для мероприятий: 6+

11:15
4095
 

Другие новости