Главная проблема российских отелей — грязь
Читать: 49 секундНеопрятность гостиничных номеров, неприветливость и грубость персонала возглавили рейтинг жалоб туристов, который составила Ассоциация туроператоров России по итогам сезона-2015. Об этом сообщает портал News.turizm.ru.
АТОР проанализировала 5000 отзывов на объекты размещения по всей России, из которых четверть — отрицательные, и пришла к выводу, что инфраструктурные проблемы присущи всем туристским направлениям нашей страны.
Грязь, а также плохое, требующее ремонта состояние номерного фонда отметили 17% авторов отзывов, с необученным, неприветливым, грубым персоналом столкнулись 15%. Плохое, некачественное, скудное питание отметили 9%, а следом идут неработающая техника и проблемы с уборкой в номерах — по 8 процентов. При этом только 6% отметили несоответствие цены качеству.
Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАС