Подведены итоги работы Куйбошевской Железной дороги
Читать: 1 минуту, 57 секундНа Ульяновском отделении Куйбышевской железной дороги подведены итоги работы путевого хозяйства за 12 месяцев 2008 года, сообщает прес-служба КбЖд.
В 2008 году в целях улучшения путевой инфраструктуры и повышения надежности железнодорожного полотна всеми видами ремонта было усилено около 100 километров пути, что почти на 30% больше чем в 2007-м. В том числе свыше 55 километров отремонтировано капитально, уложено 37 комплектов стрелочных переводов. Особое внимание было уделено улучшению состояния пути на решающей станции Ульяновск-Центральный. Выполнены капитальные работы на семи приемоотправочных путях, заменено семь стрелочных переводов.
Завершена реконструкция крупнейшего на Куйбышевской железной дороге инженерного сооружения – железнодорожного моста через Волгу, благодаря чему скорость движения пассажирских составов увеличилась с 40 до 80 км/ч, грузовых – с 40 до 70 км/ч.
Проводится реконструкция земляного полотна Ульяновского косогора: капитально отремонтированы 45 метров водоотводных канав, 170 м железобетонных лотков, 53 м лотков заменены на современные полимерные конструкции, проведен ремонт 50 м штолен и других искусственных сооружений, которые необходимы для стабилизации почвы, отвода воды в местах прохождения железнодорожных магистралей, обеспечения безопасного движения поездов.
В рамках Программы строительства путепроводных развязок на 2006-2010 годы, оснащения и модернизации техническими средствами безопасности движения переездов на автомобильных дорогах, которая реализуется КбшЖД совместно с Правительством Ульяновской области, на пяти железнодорожных переездах уложен резино-кордовый настил, на семи – заасфальтирована проезжая часть. Ведется оснащение мест пересечений железнодорожных и автомобильных магистралей специальными устройствами заграждения (УЗП), которые позволяют повысить безопасность движения. В настоящее время барьеры-автоматы внедрены уже на семи переездах.
В 2008 году в целях улучшения путевой инфраструктуры и повышения надежности железнодорожного полотна всеми видами ремонта было усилено около 100 километров пути, что почти на 30% больше чем в 2007-м. В том числе свыше 55 километров отремонтировано капитально, уложено 37 комплектов стрелочных переводов. Особое внимание было уделено улучшению состояния пути на решающей станции Ульяновск-Центральный. Выполнены капитальные работы на семи приемоотправочных путях, заменено семь стрелочных переводов.
Завершена реконструкция крупнейшего на Куйбышевской железной дороге инженерного сооружения – железнодорожного моста через Волгу, благодаря чему скорость движения пассажирских составов увеличилась с 40 до 80 км/ч, грузовых – с 40 до 70 км/ч.
Проводится реконструкция земляного полотна Ульяновского косогора: капитально отремонтированы 45 метров водоотводных канав, 170 м железобетонных лотков, 53 м лотков заменены на современные полимерные конструкции, проведен ремонт 50 м штолен и других искусственных сооружений, которые необходимы для стабилизации почвы, отвода воды в местах прохождения железнодорожных магистралей, обеспечения безопасного движения поездов.
В рамках Программы строительства путепроводных развязок на 2006-2010 годы, оснащения и модернизации техническими средствами безопасности движения переездов на автомобильных дорогах, которая реализуется КбшЖД совместно с Правительством Ульяновской области, на пяти железнодорожных переездах уложен резино-кордовый настил, на семи – заасфальтирована проезжая часть. Ведется оснащение мест пересечений железнодорожных и автомобильных магистралей специальными устройствами заграждения (УЗП), которые позволяют повысить безопасность движения. В настоящее время барьеры-автоматы внедрены уже на семи переездах.
Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАС