Обзор международного бокс-офиса (12.11-15.11)
Читать: 9 минут, 56 секундОбрушившаяся гигантским штормом на экраны планеты кинолента «2012» одержала сокрушительные победы в каждой международной территории, показав совершенно невероятные результаты для проекта подобного рода.
За дебютный уик-энд на сеансах в 12887 кинозалах в 76 территориях фильм Роланда Эммериха заработал колоссальные 166,2 млн долларов, ставшие пятым результатом за всю историю международного проката. Суммарные 231,4 млн долларов (США + остальной мир) вывели «2012» на девятое место среди всех глобальных премьер, но ещё более впечатляет другое. Как сообщила студия Sony Pictures, по обоим этих показателям был установлен абсолютный рекорд для оригинальных проектов, не являющихся частью устоявшегося франчайза, брэнда или адаптацией литературного бестселлера.
Парад самых кассовых территорий картины открыла Франция, где за первые пять дней удалось собрать 18 млн долларов в 716 кинотеатрах. Второй, с четвёртым результатом за всю историю по сборам в долларах и вторым в рублях, оказалась Россия, переправившая в общую копилку 16,34 млн долларов на 840 копиях. Германия обеспечила 12,5 млн долларов в 753 кинотеатрах, Британия 10,83 млн в 480 кинотеатрах, Испания 8,56 млн в 606 кинотеатрах и Италия 7,64 млн в 532 заведениях.
При всех этих великолепных результатах стоит сказать, что фильм ещё не вышел на японских экранах, где премьера состоится только на ближайших выходных. Именно Япония потенциально может стать самой кассовой территорией для «2012», ведь подобное масштабное действие всегда пользовалось особенным спросом у местных любителей кино. Стоит только вспомнить, что десять с лишним лет назад «Армагеддон» Майкла Бэя собрал более 125 млн долларов на японских экранах, так что киностудия вправе ожидать многого от этой последней остающейся крупной премьеры.
Пока же кинолента получила огромную кассу в других ключевых кинорынках региона — 12,1 млн долларов на 1988 копиях в Китае и 10 млн в 855 кинозалах в Южной Корее. Полную поддержку картине оказали также Тайвань (3,4 млн долларов в 205 кинозалах), Таиланд (2,8 млн в 185), Малайзия (2,3 млн в 136), Гонконг (2,04 млн в 55), Филиппины (1,7 млн в 100) Сингапур (1,6 млн в 95) и Индонезия (1,2 млн в 75). В каждой из этих территорий, за исключением Гонконга, показанный результат вошёл в десятку лучших стартов за всю историю.
Весьма тепло фильм немецкого режиссёра встретили в странах Латинской Америки. Касса дебютного уик-энда составила 5,08 млн долларов в 629 кинозалах в Бразилии и чуть большие 5,1 млн на 770 экранах в Мексике. Далёкая Австралия за первые четыре дня пожертвовала 5,68 млн долларов в 405 кинотеатрах.
Диснеевская «Рождественская история» сохранила за собой вторую позицию, за счёт двух крупных премьер несколько улучшив результат предыдущего уик-энда. За выходные лента Роберта Земекиса собрала 17,4 млн долларов в 3965 кинозалах в 21 территории и теперь имеет на своём банковском счету 34,7 млн долларов после двух недель проката.
О больших успехах, конечно, говорить по-прежнему сложно, но всё же победу в Японии с 3,19 млн долларов в 515 кинозалах и второе место в Испании с 2,56 млн в 427 кинотеатрах с некоторой натяжкой можно отнести к числу приемлемых результатов. Особенно стоит отметить также 32%-ный прирост во второй британский уик-энд, позволивший заработать 4,2 млн долларов за трёхдневку и 9,13 млн по итогам десяти дней проката. В ближайшие выходные мультфильм стартует ещё в 19 территориях, в том числе и на российских экранах.
По истечении изначально отведенных на кинопрокат двух недель сразу же заметно сдала позиции концертная лента «Майкл Джексон: Вот и всё». Третий уик-энд принёс в копилку фильма 11,1 млн долларов в 5473 кинозалах в 71 территории, общая касса достигла 155,1 млн долларов в международном прокате и 222,3 млн во всём мире. На фоне повсеместных обвалов единственной хорошей новостью для концертного проекта стало второе место в Японии с кассой в 3,02 млн долларов при относительно небольшом 22%-ном падении (всего 32,3 млн).
Мультфильм «Вверх» добавил к своим немалым сбережениям 5,77 млн долларов в 2657 кинозалах в 24 территориях, доведя общую кассу до 375,1 млн долларов в международном прокате и 668,1 млн во всём мире. Как и все предыдущие недели, больше других в общую копилку внесли Британия и Италия — сеансы в кинотеатрах Туманного Альбиона дали 1,65 млн долларов в шестой уик-энд (4-е место, всего 54,7 млн), а на итальянских экранах было получено 1,25 млн в пятые выходные проката (всего 22,2 млн).
Комедия «Формула брака для узников любви» впервые смогла пробиться в пятёрку лидеров, причём для этого оказалось достаточно совсем уж скромной кассы в 3,62 млн долларов в 1151 кинозале в 21 территории. Почти половину от всей этой суммы предоставили немецкие любители кино, обеспечившие 1,7 млн долларов во второй уик-энд (4-е место, всего 4,7 млн), текущая международная выручка на данный момент составляет 34,2 млн долларов.
Глобальный релиз фильма Роланда Эммериха практически не оставил места для других крупных премьер, которых на этот раз можно было пересчитать едва ли не по пальцам одной руки. Одной их таких немногочисленных картин стала британская лента «Гарри Браун», относительно неплохо стартовавшая с третьего места в домашнем кинопрокате. За первые три дня фильму с Майклом Кейном в главной роли удалось собрать вполне удовлетворившие местных прокатчиков 2,12 млн долларов в 351 кинотеатре.
Во Франции, напротив, дебютантов оказалось сразу три, в том числе два локальных проекта. Комедийная лента «Трезор», рассказывающая о своего рода любовном треугольнике между главным героем, его подругой и четвероногим другом, стартовала со второго места с кассой уик-энда в 2,77 млн долларов в 437 кинотеатрах. Картина стала последней режиссёрской работа Клода Берри, известного французского актёра, режиссёра и продюсера, ушедшего из жизни в январе этого года, а главные роли сыграли в ней Ален Шаба и Матильда Сенье.
Пятое место во французском чарте досталось «Воображариуму доктора Парнаса» с 1,9 млн долларов в 234 кинотеатрах, восьмой стала драма «В начале» с участием Жерара Депардье, на счету которой 1,39 млн в 283 заведениях. Стойко держится комедия «Концерт», потерявшая во второй уик-энд лишь 10% от дебютной выручки. Картина, ключевые роли в которой сыграли сразу несколько российских актёров, сохранила третью позицию с 2,5 млн долларов за уик-энд и 6,1 млн после двенадцати дней проката. Не устаёт наращивать свою кассу семейная комедия «Маленький Николя», собравшая 2,29 млн долларов за седьмой уик-энд и 45,5 млн за всё время на экранах.
Историческая драма «Папесса Иоанна» финишировала второй в немецком прокате с кассой в 2,48 млн долларов (всего 18,6 млн после четырёх недель). Нечем похвастаться остальным двум другим дебютантам, вынужденным подбирать жалкие крохи от пиршества «2012». Романтическая комедия «Любовь случается» стала шестой с 838 тыс. долларов в 283 кинотеатрах, а драма «Хатико: Самый верный друг» только десятой с 448 тыс. в 153 заведениях.
В Испании обращают на себя внимание выступления двух локальных кинолент, обосновавшихся на третьей и четвёртой позициях. Тюремная драма «Камера 211. Зона» заработала 1,74 млн во второй уик-энд при минимальном 16%-ном падении (всего 4,23 млн), тогда как историческая кинолента «Агора» пополнила копилку на 1,01 млн долларов в шестые выходные проката (всего 28,7 млн). Успехи подбирающегося к 30-миллионной отметке фильма Алехандро Аменабара не остались незамеченными, и на прошлой неделе он таки приобрёл американского прокатчика с ожидаемой премьерой в первом квартале 2010 года. Одновременно идут также переговоры о прокате во многих европейских странах, так что нельзя исключать появления этого масштабного исторического проекта и на российских экранах.
В итальянском прокате довольно успешно стартовала драма «Разомкнутые объятия» Педро Альмодовара, занявшая второе место с кассой в 1,59 млн долларов. Отметим напоследок и достижения двух фильмов, перебравшихся в отчётный уик-энд через 200-миллионный рубеж общемировой выручки. Осуществить эту мечту удалось романтической комедии «Голая правда» (111,9 млн в международном прокате и 200,8 млн во всем мире) и фантастической киноленте «Район № 9» (86 млн в международном прокате и 201,6 млн во всём мире).
Источник: www.kinopoisk.ru
За дебютный уик-энд на сеансах в 12887 кинозалах в 76 территориях фильм Роланда Эммериха заработал колоссальные 166,2 млн долларов, ставшие пятым результатом за всю историю международного проката. Суммарные 231,4 млн долларов (США + остальной мир) вывели «2012» на девятое место среди всех глобальных премьер, но ещё более впечатляет другое. Как сообщила студия Sony Pictures, по обоим этих показателям был установлен абсолютный рекорд для оригинальных проектов, не являющихся частью устоявшегося франчайза, брэнда или адаптацией литературного бестселлера.
Парад самых кассовых территорий картины открыла Франция, где за первые пять дней удалось собрать 18 млн долларов в 716 кинотеатрах. Второй, с четвёртым результатом за всю историю по сборам в долларах и вторым в рублях, оказалась Россия, переправившая в общую копилку 16,34 млн долларов на 840 копиях. Германия обеспечила 12,5 млн долларов в 753 кинотеатрах, Британия 10,83 млн в 480 кинотеатрах, Испания 8,56 млн в 606 кинотеатрах и Италия 7,64 млн в 532 заведениях.
При всех этих великолепных результатах стоит сказать, что фильм ещё не вышел на японских экранах, где премьера состоится только на ближайших выходных. Именно Япония потенциально может стать самой кассовой территорией для «2012», ведь подобное масштабное действие всегда пользовалось особенным спросом у местных любителей кино. Стоит только вспомнить, что десять с лишним лет назад «Армагеддон» Майкла Бэя собрал более 125 млн долларов на японских экранах, так что киностудия вправе ожидать многого от этой последней остающейся крупной премьеры.
Пока же кинолента получила огромную кассу в других ключевых кинорынках региона — 12,1 млн долларов на 1988 копиях в Китае и 10 млн в 855 кинозалах в Южной Корее. Полную поддержку картине оказали также Тайвань (3,4 млн долларов в 205 кинозалах), Таиланд (2,8 млн в 185), Малайзия (2,3 млн в 136), Гонконг (2,04 млн в 55), Филиппины (1,7 млн в 100) Сингапур (1,6 млн в 95) и Индонезия (1,2 млн в 75). В каждой из этих территорий, за исключением Гонконга, показанный результат вошёл в десятку лучших стартов за всю историю.
Весьма тепло фильм немецкого режиссёра встретили в странах Латинской Америки. Касса дебютного уик-энда составила 5,08 млн долларов в 629 кинозалах в Бразилии и чуть большие 5,1 млн на 770 экранах в Мексике. Далёкая Австралия за первые четыре дня пожертвовала 5,68 млн долларов в 405 кинотеатрах.
Диснеевская «Рождественская история» сохранила за собой вторую позицию, за счёт двух крупных премьер несколько улучшив результат предыдущего уик-энда. За выходные лента Роберта Земекиса собрала 17,4 млн долларов в 3965 кинозалах в 21 территории и теперь имеет на своём банковском счету 34,7 млн долларов после двух недель проката.
О больших успехах, конечно, говорить по-прежнему сложно, но всё же победу в Японии с 3,19 млн долларов в 515 кинозалах и второе место в Испании с 2,56 млн в 427 кинотеатрах с некоторой натяжкой можно отнести к числу приемлемых результатов. Особенно стоит отметить также 32%-ный прирост во второй британский уик-энд, позволивший заработать 4,2 млн долларов за трёхдневку и 9,13 млн по итогам десяти дней проката. В ближайшие выходные мультфильм стартует ещё в 19 территориях, в том числе и на российских экранах.
По истечении изначально отведенных на кинопрокат двух недель сразу же заметно сдала позиции концертная лента «Майкл Джексон: Вот и всё». Третий уик-энд принёс в копилку фильма 11,1 млн долларов в 5473 кинозалах в 71 территории, общая касса достигла 155,1 млн долларов в международном прокате и 222,3 млн во всём мире. На фоне повсеместных обвалов единственной хорошей новостью для концертного проекта стало второе место в Японии с кассой в 3,02 млн долларов при относительно небольшом 22%-ном падении (всего 32,3 млн).
Мультфильм «Вверх» добавил к своим немалым сбережениям 5,77 млн долларов в 2657 кинозалах в 24 территориях, доведя общую кассу до 375,1 млн долларов в международном прокате и 668,1 млн во всём мире. Как и все предыдущие недели, больше других в общую копилку внесли Британия и Италия — сеансы в кинотеатрах Туманного Альбиона дали 1,65 млн долларов в шестой уик-энд (4-е место, всего 54,7 млн), а на итальянских экранах было получено 1,25 млн в пятые выходные проката (всего 22,2 млн).
Комедия «Формула брака для узников любви» впервые смогла пробиться в пятёрку лидеров, причём для этого оказалось достаточно совсем уж скромной кассы в 3,62 млн долларов в 1151 кинозале в 21 территории. Почти половину от всей этой суммы предоставили немецкие любители кино, обеспечившие 1,7 млн долларов во второй уик-энд (4-е место, всего 4,7 млн), текущая международная выручка на данный момент составляет 34,2 млн долларов.
Глобальный релиз фильма Роланда Эммериха практически не оставил места для других крупных премьер, которых на этот раз можно было пересчитать едва ли не по пальцам одной руки. Одной их таких немногочисленных картин стала британская лента «Гарри Браун», относительно неплохо стартовавшая с третьего места в домашнем кинопрокате. За первые три дня фильму с Майклом Кейном в главной роли удалось собрать вполне удовлетворившие местных прокатчиков 2,12 млн долларов в 351 кинотеатре.
Во Франции, напротив, дебютантов оказалось сразу три, в том числе два локальных проекта. Комедийная лента «Трезор», рассказывающая о своего рода любовном треугольнике между главным героем, его подругой и четвероногим другом, стартовала со второго места с кассой уик-энда в 2,77 млн долларов в 437 кинотеатрах. Картина стала последней режиссёрской работа Клода Берри, известного французского актёра, режиссёра и продюсера, ушедшего из жизни в январе этого года, а главные роли сыграли в ней Ален Шаба и Матильда Сенье.
Пятое место во французском чарте досталось «Воображариуму доктора Парнаса» с 1,9 млн долларов в 234 кинотеатрах, восьмой стала драма «В начале» с участием Жерара Депардье, на счету которой 1,39 млн в 283 заведениях. Стойко держится комедия «Концерт», потерявшая во второй уик-энд лишь 10% от дебютной выручки. Картина, ключевые роли в которой сыграли сразу несколько российских актёров, сохранила третью позицию с 2,5 млн долларов за уик-энд и 6,1 млн после двенадцати дней проката. Не устаёт наращивать свою кассу семейная комедия «Маленький Николя», собравшая 2,29 млн долларов за седьмой уик-энд и 45,5 млн за всё время на экранах.
Историческая драма «Папесса Иоанна» финишировала второй в немецком прокате с кассой в 2,48 млн долларов (всего 18,6 млн после четырёх недель). Нечем похвастаться остальным двум другим дебютантам, вынужденным подбирать жалкие крохи от пиршества «2012». Романтическая комедия «Любовь случается» стала шестой с 838 тыс. долларов в 283 кинотеатрах, а драма «Хатико: Самый верный друг» только десятой с 448 тыс. в 153 заведениях.
В Испании обращают на себя внимание выступления двух локальных кинолент, обосновавшихся на третьей и четвёртой позициях. Тюремная драма «Камера 211. Зона» заработала 1,74 млн во второй уик-энд при минимальном 16%-ном падении (всего 4,23 млн), тогда как историческая кинолента «Агора» пополнила копилку на 1,01 млн долларов в шестые выходные проката (всего 28,7 млн). Успехи подбирающегося к 30-миллионной отметке фильма Алехандро Аменабара не остались незамеченными, и на прошлой неделе он таки приобрёл американского прокатчика с ожидаемой премьерой в первом квартале 2010 года. Одновременно идут также переговоры о прокате во многих европейских странах, так что нельзя исключать появления этого масштабного исторического проекта и на российских экранах.
В итальянском прокате довольно успешно стартовала драма «Разомкнутые объятия» Педро Альмодовара, занявшая второе место с кассой в 1,59 млн долларов. Отметим напоследок и достижения двух фильмов, перебравшихся в отчётный уик-энд через 200-миллионный рубеж общемировой выручки. Осуществить эту мечту удалось романтической комедии «Голая правда» (111,9 млн в международном прокате и 200,8 млн во всем мире) и фантастической киноленте «Район № 9» (86 млн в международном прокате и 201,6 млн во всём мире).
Источник: www.kinopoisk.ru
Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАС