Реклама «Ё-лайт» продолжает нарушать закон о рекламе
Читать: 1 минуту, 22 сенунды4 июня 2010 года Ульяновское УФАС России возбудило дело по факту размещения в еженедельнике «Антенна — Телесемь. Ульяновск» №18 за 2010 год рекламы «Ё-лайт».
В рекламе утверждается, что местные вызовы на мобильные телефоны операторов связи Ульяновской области с тарифного плана «Е лайт» тарифицируются по 10 копеек. Однако, абоненты тарифного плата «Ё лайт» могут общаться по 10 копеек с абонентами всех операторов связи Ульяновской области, если в текущие сутки общая продолжительность совершенных местных вызовов по Ульяновской области внутри сети, на мобильные телефоны операторов GSM, а также на номера телефонов общего пользования достигла 5 минут. После этого вызовы тарифицируются по десять копеек до момента, когда общая продолжительность вызовов в текущие сутки достигнет 30 минут.
Таким образом, в указанной рекламе отсутствуют существенные условия относительно совершения местных вызовов с тарифного плана «Е лайт» по 10 копеек, что является нарушением ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».
Кроме того, в рекламе не указан оператор сотовой связи, предоставляющий услуги по тарифному плану «Е лайт», что также вводит потребителей рекламы в заблуждение.
В рекламе утверждается, что местные вызовы на мобильные телефоны операторов связи Ульяновской области с тарифного плана «Е лайт» тарифицируются по 10 копеек. Однако, абоненты тарифного плата «Ё лайт» могут общаться по 10 копеек с абонентами всех операторов связи Ульяновской области, если в текущие сутки общая продолжительность совершенных местных вызовов по Ульяновской области внутри сети, на мобильные телефоны операторов GSM, а также на номера телефонов общего пользования достигла 5 минут. После этого вызовы тарифицируются по десять копеек до момента, когда общая продолжительность вызовов в текущие сутки достигнет 30 минут.
Таким образом, в указанной рекламе отсутствуют существенные условия относительно совершения местных вызовов с тарифного плана «Е лайт» по 10 копеек, что является нарушением ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».
Кроме того, в рекламе не указан оператор сотовой связи, предоставляющий услуги по тарифному плану «Е лайт», что также вводит потребителей рекламы в заблуждение.
Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАС