В Ульяновске маршрутки могут исчезнуть как вид
Читать: 1 минуту, 46 секундПредставители московского автомобильно-дорожного нтститута пришли к выводам о том, что на ульяновских дорогах слишком много общественного транспорта и в особенности маршрутных такси.
Также они пришли к выводу, что открытие нового моста через Волгу не избавит Ульяновск от пробок.
Главный вывод исследования и соответсвенно выдвинутое предложение: пассажирский транспорт Ульяновска должен быть реорганизован.
Основными видами транспорта предложили сделать трамвай неа правом береги и троллейбус на левом. Так же большая роль отдается автобусам большой вместительности. Маршрутки же должны только подвозить пассажиров к основному виду транспорта.
То есть количество маршруток нужно в несколько раз сократить.
— Действующая городская маршрутная сеть, в основном, сложилась стихийно. В последние годы в нее вносились незначительные изменения. Были закуплены автобусы большой вместительности. Но это лишь отчасти повлияло на ситуацию, заявил Андрей Тюрин.
Также было предложено увеличить ширину улицы Толбухина до 9 м, продолжить ее за улицу Урицкого, через Соловьев Овраг с выводом на улицу Карла Маркса, по ней организовать маршрут, следующий через новый Волжский мост. Также рекомендуют построить две дороги через Свиягу, соединяющие улицу Локомотивную в Железнодорожном районе с Засвияжским районом с выходом на Октябрьскую и Промышленную.
В Заволжском районе было предложено расширить проезжую часть на улицы Деева до четырех полос, организовать дополнительно 2 — 3 въезда в Новый город с Димитровградского шоссе.
Но пока жители могут быть спокойны, т.к эти планы рассчитывают реализовать до 2025 года.
Также они пришли к выводу, что открытие нового моста через Волгу не избавит Ульяновск от пробок.
Главный вывод исследования и соответсвенно выдвинутое предложение: пассажирский транспорт Ульяновска должен быть реорганизован.
Основными видами транспорта предложили сделать трамвай неа правом береги и троллейбус на левом. Так же большая роль отдается автобусам большой вместительности. Маршрутки же должны только подвозить пассажиров к основному виду транспорта.
То есть количество маршруток нужно в несколько раз сократить.
— Действующая городская маршрутная сеть, в основном, сложилась стихийно. В последние годы в нее вносились незначительные изменения. Были закуплены автобусы большой вместительности. Но это лишь отчасти повлияло на ситуацию, заявил Андрей Тюрин.
Также было предложено увеличить ширину улицы Толбухина до 9 м, продолжить ее за улицу Урицкого, через Соловьев Овраг с выводом на улицу Карла Маркса, по ней организовать маршрут, следующий через новый Волжский мост. Также рекомендуют построить две дороги через Свиягу, соединяющие улицу Локомотивную в Железнодорожном районе с Засвияжским районом с выходом на Октябрьскую и Промышленную.
В Заволжском районе было предложено расширить проезжую часть на улицы Деева до четырех полос, организовать дополнительно 2 — 3 въезда в Новый город с Димитровградского шоссе.
Но пока жители могут быть спокойны, т.к эти планы рассчитывают реализовать до 2025 года.
Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАС