Ульяновцы оценят работу ЖКХ
Читать: 1 минуту, 37 секундОценка качества жилищно-коммунальных услуг в Ульяновской области будет проводиться при участии населения, сообщает пресс-служба правительства Ульяновской области.
Задачу оценки ком. служб сегодня поставил губернатор Ульяновской области Сергей Морозов.
Как отметил Губернатор Ульяновской области, жилищно-коммунальное хозяйство региона пока остаётся одной из проблемных отраслей. Почти половина жителей области не удовлетворена качеством услуг и называет коммунальные проблемы в числе наиболее острых.
Среди проблем, поднимаемых гражданами, наиболее значимыми являются вопросы, связанные с платежами за жилищно-коммунальные услуги. Также жителей волнует состояние жилого фонда и инженерного оборудования. Основная доля жалоб приходится на неудовлетворительное состояние кровель и, как следствие, наличие протечек в помещениях квартир, на неудовлетворительное состояние подвалов, на необходимость ремонтных работ в подъездах и на лестничных клетках, на неудовлетворительное состояние придомовой территории.
Большое число жалоб поступает на некачественное теплоснабжение. По словам губернатора, для эффективного и оперативного решения всех этих проблем, в ближайшее время необходимо вплотную заняться реформированием и модернизацией отрасли. Особое внимание Сергей Морозов предложил уделить выстраиванию эффективной системы взаимодействия с гражданами, предполагающей активное участие населения на всех этапах предоставления жилищно-коммунальных услуг — от контроля качества до своевременной оплаты за потреблённые жилищно-коммунальные услуги.
Сергей Морозов также предложил включить в число участников еженедельных объездов жилого фонда Ульяновска, кроме руководителей управляющих компаний, «старших по домам».
Задачу оценки ком. служб сегодня поставил губернатор Ульяновской области Сергей Морозов.
Как отметил Губернатор Ульяновской области, жилищно-коммунальное хозяйство региона пока остаётся одной из проблемных отраслей. Почти половина жителей области не удовлетворена качеством услуг и называет коммунальные проблемы в числе наиболее острых.
Среди проблем, поднимаемых гражданами, наиболее значимыми являются вопросы, связанные с платежами за жилищно-коммунальные услуги. Также жителей волнует состояние жилого фонда и инженерного оборудования. Основная доля жалоб приходится на неудовлетворительное состояние кровель и, как следствие, наличие протечек в помещениях квартир, на неудовлетворительное состояние подвалов, на необходимость ремонтных работ в подъездах и на лестничных клетках, на неудовлетворительное состояние придомовой территории.
Большое число жалоб поступает на некачественное теплоснабжение. По словам губернатора, для эффективного и оперативного решения всех этих проблем, в ближайшее время необходимо вплотную заняться реформированием и модернизацией отрасли. Особое внимание Сергей Морозов предложил уделить выстраиванию эффективной системы взаимодействия с гражданами, предполагающей активное участие населения на всех этапах предоставления жилищно-коммунальных услуг — от контроля качества до своевременной оплаты за потреблённые жилищно-коммунальные услуги.
Сергей Морозов также предложил включить в число участников еженедельных объездов жилого фонда Ульяновска, кроме руководителей управляющих компаний, «старших по домам».
Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАС