Ульяновцы могут выбрать "Туристический бренд России"

Читать: 1 минуту, 25 секунд

Федеральное агентство по туризму совместно с Ассоциацией брендинговых компаний РФ приглашает принять участие в открытом онлайн-голосовании. Сделать свой выбор и определить победителя Всероссийского конкурса можно до 15 августа. 

Таким образом, у нашей страны появится символика, состоящая из узнаваемых образов и ассоциаций, которые рождаются при слове «Россия». 

В 2015 году прошел I этап конкурса, принять участие в котором мог любой желающий. Тогда на рассмотрение экспертной комиссии поступило 480 логотипов и 600 слоганов. В 2016 году стартовал II этап, организованный Ростуризмом при поддержке Министерства культуры РФ и Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). В ходе этапа признанные профессионалы индустрии брендинга совместными усилиями разработали около 30 концепций бренда. 

Сегодня на суд пользователей вынесено десять концепций, претендующих на звание турбренда, каждая из которых демонстрируется в виде описания ее идеи, слогана и визуального образа. Теперь предлагается выбрать ту, которая наилучшим образом раскрывает уникальные черты России как привлекательного направления для отдыха и путешествий. 

По результатам народного голосования будет выбрано три концепции, набравшие наибольшее количество голосов. Далее жюри подведет итоги и выберет победителя из тройки финалистов. 

Голосование продлится до 15 августа 2017 года. 

Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАС

 
1759