Строительство путепроводов на подходах к новому мостовому переходу через Волгу
Читать: 3 минуты, 10 секундСтроительство путепроводов на подходах к новому мостовому переходу через реку Волгу ведется в полном соответствии с графиком работ
На правобережных подходах идет строительство двух путепроводов. Возведение этих объектов будет закончено летом текущего года, после чего здесь начнутся работы по укладке асфальтобетонного покрытия.
По информации директора ОГУ «Департамент автомобильных дорог» Сергея Холтобина, длина одного из путепроводов, расположенного на 17 пикете, составляет 180 метров. По словам директора ЗАО «Гипростроймост» Игоря Кочергина, проект мостовых сооружений разрабатывался с учетом увеличенной колесной нагрузки на 30% — до 100 тонн на ось. Современные конструкции обеспечат безопасное движение интенсивных потоков автотранспорта. Эта развязка проходит над магистральными коммуникациями, обеспечивающими подачу воды, газа, электричества и т.д., а также над Поливненским шоссе.
Решение о строительстве данного дорожного объекта принято в качестве альтернативы переноса коммуникаций и предполагаемого их расположения над трассой. Согласно Строительным нормам и правилам (СНиП) автомобильная дорога первой категории, к которой относится трасса Казань-Ульяновск, должна пересекать дорогу низшей категории на разных уровнях. Более того, возведение путепровода позволяет сократить сроки обустройства подходов к мосту на 1-2 года и обеспечить более удобный и безопасный проезд по разным уровням магистралей вместо светофорного регулирования и ограничения движения.
Также в составе первого пускового комплекса будет введен в эксплуатацию путепровод длиной 80 метров, находящийся на 22 пикете (ближе к мосту). Этот объект важен как для первого, так и для второго пускового комплексов. Он будет обеспечивать распределение транспортных потоков: транзитного, и городского. В последующем эта транспортная развязка будет открывать прямой путь в город – на улицы Юности и Розы Люксембург.
«Сегодня мы отчасти выполняем работы на перспективу. Это позволит сэкономить финансовые средства. Иначе, впоследствии, когда мы начнем строительство второго пускового комплекса мостового перехода, необходимо будет ограничивать и перекрывать движение, строить объездную дорогу. Это «бросовые» работы, требующие дополнительных затрат на десятки миллионов рублей. Кроме того, мы ожидаем высокую интенсивность движения транспорта по мостовому переходу, а значит новые строительные работы создадут существенные неудобства и приведут к большим пробкам. Именно поэтому было принято решение все необходимые строительные работы завершить непосредственно перед пуском в эксплуатацию нового мостового перехода», — пояснил Сергей Холтобин. В общей сложности на строительство двух путепроводов на правом берегу из федерального бюджета выделено порядка 500 млн. рублей.
Путепровод на 22-м пикете будет сдан для проведения дорожных работ в июне этого года. Укладка асфальта на путепроводе на 17 пикете начнется в июле.
На правобережных подходах идет строительство двух путепроводов. Возведение этих объектов будет закончено летом текущего года, после чего здесь начнутся работы по укладке асфальтобетонного покрытия.
По информации директора ОГУ «Департамент автомобильных дорог» Сергея Холтобина, длина одного из путепроводов, расположенного на 17 пикете, составляет 180 метров. По словам директора ЗАО «Гипростроймост» Игоря Кочергина, проект мостовых сооружений разрабатывался с учетом увеличенной колесной нагрузки на 30% — до 100 тонн на ось. Современные конструкции обеспечат безопасное движение интенсивных потоков автотранспорта. Эта развязка проходит над магистральными коммуникациями, обеспечивающими подачу воды, газа, электричества и т.д., а также над Поливненским шоссе.
Решение о строительстве данного дорожного объекта принято в качестве альтернативы переноса коммуникаций и предполагаемого их расположения над трассой. Согласно Строительным нормам и правилам (СНиП) автомобильная дорога первой категории, к которой относится трасса Казань-Ульяновск, должна пересекать дорогу низшей категории на разных уровнях. Более того, возведение путепровода позволяет сократить сроки обустройства подходов к мосту на 1-2 года и обеспечить более удобный и безопасный проезд по разным уровням магистралей вместо светофорного регулирования и ограничения движения.
Также в составе первого пускового комплекса будет введен в эксплуатацию путепровод длиной 80 метров, находящийся на 22 пикете (ближе к мосту). Этот объект важен как для первого, так и для второго пускового комплексов. Он будет обеспечивать распределение транспортных потоков: транзитного, и городского. В последующем эта транспортная развязка будет открывать прямой путь в город – на улицы Юности и Розы Люксембург.
«Сегодня мы отчасти выполняем работы на перспективу. Это позволит сэкономить финансовые средства. Иначе, впоследствии, когда мы начнем строительство второго пускового комплекса мостового перехода, необходимо будет ограничивать и перекрывать движение, строить объездную дорогу. Это «бросовые» работы, требующие дополнительных затрат на десятки миллионов рублей. Кроме того, мы ожидаем высокую интенсивность движения транспорта по мостовому переходу, а значит новые строительные работы создадут существенные неудобства и приведут к большим пробкам. Именно поэтому было принято решение все необходимые строительные работы завершить непосредственно перед пуском в эксплуатацию нового мостового перехода», — пояснил Сергей Холтобин. В общей сложности на строительство двух путепроводов на правом берегу из федерального бюджета выделено порядка 500 млн. рублей.
Путепровод на 22-м пикете будет сдан для проведения дорожных работ в июне этого года. Укладка асфальта на путепроводе на 17 пикете начнется в июле.
Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАС