Работодатели сдали не все данные в Пенсионный фонд

Читать: 2 минуты, 49 секунд
1 марта 2010 года закончилась отчетная компания по приему индивидуальных сведений от страхователей за 2009 год. Подводя итоги, можно сказать, что результат удовлетворительный. В целом по области отчиталось более 22,5 тыс. страхователей, уплативших в 2009 году страховые взносы, что почти на 1000 страхователей больше, чем в прошлом году. Но, как и в прошлом году остались существенные недостатки.

Во-первых, отчетная компания показала, что до сих пор многие страхователи-работодатели стараются сдать сведения в последнюю неделю отчетной компании, не выполняют графиков, установленных Управлениями ПФР в городах и районах Ульяновской области. Это создает определенные неудобства, как для страхователей, так и для работников ПФР.

Во-вторых, есть страхователи-работодатели, такие как ООО «Аникон», ООО «ЦМГ», МУП «Водоканал», ООО «Табачная лавка», которые до сих пор не отчитались за своих работников, чем нарушили пенсионные права, работающих у них граждан. По всем таким страхователям направлены иски в суд. Кроме того, будут направлены заявления в надзорные органы о нарушении данными организациями Федерального законодательства.
Отделение напоминает, что в текущем 2010 году с 1 июля до 1 августа страхователям необходимо будет представить отчетность за первое полугодие 2010 года. Индивидуальные сведения на застрахованных лиц будут приниматься одновременно с расчетами о начисленных и уплаченных страховых взносах.

Одновременно сообщаем, что на сегодняшний день в Ульяновской области более 3,5 тыс. страхователей – организаций с разными видами собственности пользуются преимуществами электронного обмена информацией с ПФР такими как:
• экономия времени, так как нет необходимости оформлять бумажные документы (распечатывать, заверять подписью руководителя и печатью организации каждый документ, оформлять пачки), также отсутствует необходимость личного присутствия бухгалтера в районном Управлении Пенсионного фонда РФ при представлении отчетности;
• отсутствие необходимости в хранении бумажных документов;
• оперативное устранение ошибок и замечаний, выявленных территориальными органами Пенсионного фонда РФ, а также своевременное информирование об изменениях в пенсионном законодательстве, касающихся работодателей.

Для того чтобы подключиться к системе электронного документооборота с органами ПФР и начать пользоваться данными преимуществами страхователю необходимо заключить соглашение с тем Управлением ПФР, где он стоит на учете в качестве плательщика страховых взносов. Все подробности об организации электронного документооборота с ПФР можно узнать в любом территориальном Управлении ПФР или на Информационном портале органов ПФР Ульяновской области opfr.mv.ru

Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАС

 
3236