КбЖд проводит мероприятия против паводка
Читать: 2 минуты, 24 сенундыНа Ульяновском отделении КбшЖД проводятся мероприятия по безопасному пропуску весеннего паводка., сообщает «Центральному сайту Ульяновска» пресс-служба КбЖд.
Особое внимание в этот период направлено на стратегически важные объекты путевого хозяйства, пункты водоснабжения, устройства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ).
С конца февраля в постоянном режиме осуществляется мониторинг состояния железнодорожного пути. Особое внимание уделяется подготовке инженерных сооружений, вскрытию от снега и льда кюветов и лотков, сбору данных уровня воды у мостов. К настоящему времени уже очищено 88 км кюветов, 282 км водоотводных и нагорных канав, 113 мостов, более 230 водопропускных труб.
Также в связи с большим количеством выпавшего снега почти в 5 раз увеличено количество рейсов высокоэффективной снегоуборочной техники — стругов, снегоочистителей и снегоуборочных машин, которые сделали за сезон 1819 рейсов и убрали со станций отделения более 545 тыс. куб. м. снега.
На весь период ледохода и пропуска паводковых вод организованы дополнительные обходы и осмотры пути. Под пристальным вниманием находится один из наиболее сложных участков земляного полотна — Волжский косогор. Как известно, у подножия склона проходят железнодорожные пути. Начиная, с 2007 года за счет средств ОАО «РЖД» регулярно проводятся противооползневые работы по укреплению склона, а весной косогор ежедневно инспектируется специалистами железной дороги, что позволяет обеспечивать безопасную эксплуатацию железной дороги.
На случай чрезвычайных ситуаций на Ульяновском отделении КбшЖД формируются два специальных противоразмывных поезда – на станциях Ульяновск-Центральный и Димитровград, которые в любое время суток готовы выехать на ликвидацию последствий прохождения талых вод и оперативно устранить размывы и деформацию земли. Противоразмывные поезда оснащаются инвентарем и материалами — щебнем, бутовым камнем, круглым лесом, досками и т.д. — всем необходимыми для укрепления откосов земляного полотна. Параллельно проведена подготовка локомотивных бригад, обучение действиям при проезде в особо сложных местах.
Совместно с территориальными органами власти разработан порядок взаимодействия по предотвращению и ликвидации повреждений объектов железнодорожного транспорта при пропуске паводковых вод.
Особое внимание в этот период направлено на стратегически важные объекты путевого хозяйства, пункты водоснабжения, устройства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ).
С конца февраля в постоянном режиме осуществляется мониторинг состояния железнодорожного пути. Особое внимание уделяется подготовке инженерных сооружений, вскрытию от снега и льда кюветов и лотков, сбору данных уровня воды у мостов. К настоящему времени уже очищено 88 км кюветов, 282 км водоотводных и нагорных канав, 113 мостов, более 230 водопропускных труб.
Также в связи с большим количеством выпавшего снега почти в 5 раз увеличено количество рейсов высокоэффективной снегоуборочной техники — стругов, снегоочистителей и снегоуборочных машин, которые сделали за сезон 1819 рейсов и убрали со станций отделения более 545 тыс. куб. м. снега.
На весь период ледохода и пропуска паводковых вод организованы дополнительные обходы и осмотры пути. Под пристальным вниманием находится один из наиболее сложных участков земляного полотна — Волжский косогор. Как известно, у подножия склона проходят железнодорожные пути. Начиная, с 2007 года за счет средств ОАО «РЖД» регулярно проводятся противооползневые работы по укреплению склона, а весной косогор ежедневно инспектируется специалистами железной дороги, что позволяет обеспечивать безопасную эксплуатацию железной дороги.
На случай чрезвычайных ситуаций на Ульяновском отделении КбшЖД формируются два специальных противоразмывных поезда – на станциях Ульяновск-Центральный и Димитровград, которые в любое время суток готовы выехать на ликвидацию последствий прохождения талых вод и оперативно устранить размывы и деформацию земли. Противоразмывные поезда оснащаются инвентарем и материалами — щебнем, бутовым камнем, круглым лесом, досками и т.д. — всем необходимыми для укрепления откосов земляного полотна. Параллельно проведена подготовка локомотивных бригад, обучение действиям при проезде в особо сложных местах.
Совместно с территориальными органами власти разработан порядок взаимодействия по предотвращению и ликвидации повреждений объектов железнодорожного транспорта при пропуске паводковых вод.
Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАС