Хотите спросить по качеству обслуживания пассажиров?

Читать: 1 минуту, 1 секунду
В рамках реализации плана мероприятий по повышению качества и культуры обслуживания пассажиров на общественном транспорте, утвержденного Губернатором Ульяновской области, специалисты транспортных подразделений органов государственной власти принимают отзывы и обращения населения по «горячим телефонам».

Прямые линии действуют в крупных муниципальных образованиях региона. Цель их – собрать информацию от граждан об организации работы с пассажирами, а также принять предложения по ее улучшению и совершенствованию.


По вопросам культуры и качества обслуживания на общественном транспорте можно позвонить по следующим «горячим телефонам»:
(8422) 41-25-68 и 41-20-52 — в Ульяновске,
(84235) 4-56-17 — в Димитровграде,
(84241) 2-55-58 — в Инзе,
(84253) 2-16-07- в Барыше,
(84233) 2-21-02 – в Сенгилее.

Также можно обратиться к сотрудникам Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области по телефону: (8422) 62-46-66.

Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАС

 
1271