"МОТОМ" засветился на федеральном канале
Читать: 2 минутыУже около месяца в сети интернет идет активное обсуждение корректности работы сотрудников автосервиса «МОТОМ». По заявлению клиента Юрия Никанорова — после ремонта его автомобиль получил новые проблемы. Как оказалось, не только автомобиль...
Юрий приехал в автосервис в связи с тем, что почувствовал биение в левую ногу под днищем а/м.
«Забрав машину был сильно удивлен – не только не пропала причина обращения в Мотом (биение в левую ногу), но еще и прибавились сильные щелчки в передней подвеске при каждом торможении и часто при интенсивном ускорении. Таким образом, доехав до центра, развернулся и поехал назад в Мотом», — сообщает Юрий.
На все аргументы по поводу того, что у автомобиля не было таковых проблем при сдаче в автосервис, сотрудники не очень то стремились помочь в решении проблемы, заявляя, что проблема была и до обращения к ним.
Подробную историю Юрия можно прочитать на форуме Ульяновска
История принимала все большие обороты, и вчера на канале НТВ вышел сюжет, показывающий отношение дилера к автомобилям клиента.
Технический директор «МОТОМа» Сергей Магадеев заявил журналистам, что это был обычный тест-драйв. «Кроме как выражения наших сотрудников нецензурно по отношению к автомобилю клиента… больше никаких неправомерных действий сотрудников я не увидел», — завершил Магадеев.
При этом, показать документы на основании которых проводился тест-драйв руководство отказалось. Также этих документов не увидел и сам клиент.
Член общества защиты прав потребителей Антон Недзвецкий заявил, что подобные тест-драйвы в принципе неправомерны, т.к у механиков нет прав на передвижение на автомобиле без страховки и доверенности.
Подробнее сюжет НТВ:
Теперь Юрий Никаноров готовит иск в суд.
Юрий приехал в автосервис в связи с тем, что почувствовал биение в левую ногу под днищем а/м.
«Забрав машину был сильно удивлен – не только не пропала причина обращения в Мотом (биение в левую ногу), но еще и прибавились сильные щелчки в передней подвеске при каждом торможении и часто при интенсивном ускорении. Таким образом, доехав до центра, развернулся и поехал назад в Мотом», — сообщает Юрий.
На все аргументы по поводу того, что у автомобиля не было таковых проблем при сдаче в автосервис, сотрудники не очень то стремились помочь в решении проблемы, заявляя, что проблема была и до обращения к ним.
Подробную историю Юрия можно прочитать на форуме Ульяновска
История принимала все большие обороты, и вчера на канале НТВ вышел сюжет, показывающий отношение дилера к автомобилям клиента.
Технический директор «МОТОМа» Сергей Магадеев заявил журналистам, что это был обычный тест-драйв. «Кроме как выражения наших сотрудников нецензурно по отношению к автомобилю клиента… больше никаких неправомерных действий сотрудников я не увидел», — завершил Магадеев.
При этом, показать документы на основании которых проводился тест-драйв руководство отказалось. Также этих документов не увидел и сам клиент.
Член общества защиты прав потребителей Антон Недзвецкий заявил, что подобные тест-драйвы в принципе неправомерны, т.к у механиков нет прав на передвижение на автомобиле без страховки и доверенности.
Подробнее сюжет НТВ:
Теперь Юрий Никаноров готовит иск в суд.
Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАС