Круглый стол по Интернет-рекламе пройдет в Ульяновске

Читать: 2 минуты, 24 сенунды
С каждым годом Интернет все серьезнее конкурирует за аудиторию с более традиционными медиа: телевидением, радио, печатными СМИ. В Москве по данным TNS дневная аудитория Яндекса или Mail.ru больше числа зрителей каналов телевидения или любой из радиостанций. Продолжается рост Интернета в регионах РФ – в первую очередь за счет падения тарифов для физических лиц и региональной политики федеральных интернет-проектов. В условиях такого стремительного развития, владельцы бизнеса, заинтересованные в росте прибыли своего предприятия, обязаны быть профессионалами в реализации эффективных маркетинговых коммуникаций в новом информационном пространстве.

В рамках цикла конференций за 2008-2010 гг. медиа-холдинг «Пронто-Москва» провел более сорока мероприятий посвященных Интернет-рекламе и развитию бизнеса в Интернет. Конференции, семинары и круглые столы состоялись в сорока четырех регионах РФ. Традиционно спикерами на конференциях медиа-холдинга «Пронто-Москва» выступают ведущие специалисты в области интеренет-рекламы, руководители и сотрудники компаний-лидеров отрасли, таких как Яндекс, Бегун, Mail.ru, МТС, Билайн, Мегафон и представители рынков рекламы, авто, недвижимости, финансов, а также бизнес-тренеры ведущих консалтинговых компаний. Каждая конференция «Пронто-Москва» является событием для регионального бизнес-сообщества — генеральных и коммерческих директоров, руководителей отделов маркетинга, специалистов по рекламе, представителей рекламных агентств.

Круглый стол будет посвящен обсуждению наиболее актуальных практических вопросов, стоящих перед руководителями автосалонов, агентств недвижимости, строительных компаний, рекламных агентств. Участники круглых столов:

• получат конкретные инструкции по созданию эффективного «продающего» сайта
• научаться пользоваться аналитическими инструментами
• оптимизировать сайт под новые алгоритмы поисковых машин
• планировать рекламные кампании в Интернет, оценивать эффективность
• овладеют инструментами Интернет-рекламы

Мероприятие рассчитано на узкий круг специалистов, руководителей компаний и рекламных отделов — не более 30 человек. Формат мероприятия позволит максимально раскрыть каждую тему и детально рассмотреть наиболее эффективные методы решения актуальных проблем. Круглый стол позволит участникам перенять опыт успешных компаний, получить профессиональные советы и выработать свою рекламную стратегию в интернете.

Ведущими и докладчиками круглых столов выступят топ-менеджеры и специалисты «Пронто-Медиа» и представители региональных рынков рекламы

Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАС

 
1979