«Ростелеком» запустил облачную услугу «Видеосервер»

Читать: 2 минуты, 41 секунду

«Ростелеком» запустил новую услугу для корпоративных и государственных клиентов «Видеосервер», не имеющую аналогов в продуктовых линейках российских операторов связи. В отличие от других решений, представленных на рынке, «Видеосервер» от «Ростелекома» позволяет клиентам получить услугу, которая включает как организацию, так и обслуживание программно-аппаратного комплекса для проведения видеоконференций. 

Услуга «Видеосервер» создана на базе программного сервера VideoMost компании SPIRIT и сочетает надежность и гибкость центров обработки данных «Ростелеком» с многолетней экспертизой SPIRIT в области программных продуктов для бизнес-коммуникаций. «Видеосервер» позволяет клиентам оперативно подключить сервис видеоконференций, не приобретая специальное оборудование.  

«Используя облачный сервис «Видеосервер», клиенты «Ростелекома» могут объединить ранее купленное оборудование для студий видеоконференцсвязи, стационарные телефоны, рабочие компьютеры и смартфоны сотрудников в единую защищенную коммуникационную систему. «Видеосервер» может быть доступен, как из сети интернет, так и из корпоративной сети передачи данных клиента. При этом организацию услуги и ее техническое сопровождение обеспечивает «Ростелеком», позволяя клиентам сэкономить на приобретении оборудования и программного обеспечения, а также на услугах ИТ специалистов», – комментирует запуск услуги Данила Бурметьев, директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегментов ПАО «Ростелеком». 

Для организации услуги «Видеосервер» «Ростелеком» выделяет клиенту виртуальные серверные мощности с необходимым объемом ресурсов. Специалисты «Ростелекома» устанавливают на виртуальную машину программное обеспечение VideoMost и настаивают оборудование. После этого клиент получает возможность интеграции видеосервера со своей ИТ-инфраструктурой и управления ресурсами сервера.  

«Российский программный сервер VideoMost включен в Единый реестр отечественных программ Министерства цифрового развития, связи и коммуникаций. Использование отечественного программного решения делает услугу «Видеосервер» привлекательной для госзаказчиков и крупных частных компаний, действующих в соответствии с концепцией импортозамещения и импортодополнения. При этом VideoMost поддерживает множество мировых стандартов связи и популярных открытых протоколов, что позволяет использовать VideoMost совместно с ранее закупленным предприятиями ВКС оборудованием, а также вместе с другими российскими и иностранными программными продуктами», – говорит Андрей Свириденко, председатель правления SPIRIT. 

Запуск новой услуги стал продолжением стратегического партнерства «Ростелекома» с компанией SPIRIT – уже в течение шести лет «Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам облачную услугу «Web-видеоконференции» на основе программного сервера VideoMost под собственным брендом. Услугой пользуются клиенты из всех сегментов рынка: от госучреждений и крупных холдингов до небольших компаний. На сегодняшний день «Ростелеком» является провайдером одного из крупнейших облачных ВКС сервисов в России и обслуживает более 2000 государственных и корпоративных клиентов в различных регионах страны. 

*** 

SPIRIT – российская компания, занимающаяся производством программных продуктов, которые используются операторами связи, производителями оборудования, разработчиками программного обеспечения и обслуживают свыше миллиарда пользователей более чем в 100 странах мира. Программные продукты SPIRIT лицензированы и/или стоят внутри популярных потребительских продуктов и более 250 других мировых технологических лидеров. Прямые клиенты SPIRIT сегодня являются производителями более 60% смартфонов в мире. 

На правах рекламы

Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАС

 
447