Новый Subaru Outback 2015 – японское качество, практичность и стиль

Читать: 5 минут, 26 секунд
На Российсокм рынке совсем скоро появится Subaru Outback нового поколения 2015 года. Прежний – рестайлинговый, интересный, с немалым списком достоинств, остался в прошлом. Сравнивать одну и ту же модель в ее старом и новом исполнении – неблагодарное дело. Хотя бы потому, что еще свежи в памяти хвалебные отзывы рестайлинга 2013 года, и еще не утихла радость покупателей прошлого Outback от обладания им. И все же, как ни крути, новинка есть новинка. И он с достоинством принял эту эстафету.

Итак… В модельном ряду Subaru произошло обновление – появился новый Outback 5 поколения. Внешне выглядит менее брутально и более современно благодаря свежим дизайнерским деталям. Но самое главное – он стал еще более продуманным.

Внешнее преображение

Боковые зеркала переместили на двери. Лобовое стекло чуть выдвинули вперед и сделали больше наклон. Заднему спойлеру придали новую форму. Улучшилась аэродинамика авто, а в связи с этим снизились внешние шумы. Расход топлива благоприятно реагирует на меньшее сопротивление воздушным потокам. Общему стилю соответствуют и 18-дюймовые диски, которые теперь входят в базовую комплектацию. Раньше были 17- дюймовые. Форма дверей была несколько видоизменена, благодаря чему посадка в салон стала намного удобнее.
 
Subaru Outback нового поколения 2015 года

Изменения в интерьере

Интерьер Subaru Outback 2015 модельного года во многом стал лучше. Это и качество материалов, и эргономика и функциональность. Посадка за рулем стала выше и в целом комфортнее, а обзорность – лучше. Снабдили производители электропроводом регулировок не только водительское, но и переднее пассажирское кресло. Руль – стильный и удобный. Приборная панель оснащена 10-ю вариантами цветовых подсветок на выбор.

Ну а в центре внимания, конечно же, новейший, глянцевый мультимедийный блок с большим по размерам монитором и лучшим по качеству картинки. Навигация, к слову, весьма неплоха: карта свежая и отображает все четко. Само собой, есть и камера заднего вида, а также много чего еще.

Что любопытно, в плане внутреннего пространства габариты автомобиля изменились ненамного в сторону увеличения. Но места в плечах, над головой, в ногах для задних пассажиров, по всем ощущениям, прибавилось. С обновлением также стал доступен двухступенчатый подогрев сидений для второго ряда.

Багажник в Outback, который и раньше был внушительных размеров, теперь стал еще объемнее. Более того, перечень базового оснащения дополнил электропривод двери багажника – приятная и полезная опция.

Ходовые качества

Рекламные ролики нового Subaru Outback сплошь пронизаны духом свободы и приключений, когда все дороги открыты и жизнь бурлит потоком ярких событий. Но реклама рекламой, а сам Outback при своих исходных данных всему этому стилю «Живи на полную!», «Лови момент!», «Будь счастлив!» на самом деле очень даже соответствует.

Имея внушительный клиренс, качественную пластиковую защиту, более жесткий новый кузов, фирменную систему полного привода, низкий центр тяжести и систему X-MODE, помогающую на спусках-подъемах, новый Subaru Outback обеспечивает уверенность в движении. И эта уверенность отражена в слогане Subaru, вне зависимости от того, что под колесами – бездорожье или ровная дорога со своими нюансами.

Выезд на трассу дает прочувствовать динамические характеристики. Но тут, пожалуй, стоит напомнить, что многие буквально от одного имени Subaru ощущают всплеск адреналина в крови, а во рту привкус жженой резины. Однако, Outback 5 поколения по статусу и классу, скорее семейный автомобиль, а спортивная стезя вовсе не его. Но прокатить с ветерком, безусловно, сможет.

В Outback 5 поколения с его бензиновой легендарной компоновкой, оппозитный двигатель 2,5 литра получил дополнительные 8 лошадиных сил и больший максимальный крутящий момент. В сочетании с усовершенствованной вариаторной коробкой передач, автомобиль разгоняется не со скоростью медленной пули, но для своего класса весьма неплохо. 

Спортивный режим мотора для нового Subaru Outback доступен не только в верхней, но уже в начальной комплектации. Приятно и то, что расход бензина стал ощутимо меньше. Поработали производители также над подвеской. Теперь более четко автомобиль реагирует на перестроения и резкие маневры. Крены стали минимальны. Возможно, отчасти из-за этого, в плане дорожного комфорта кому-то новинка может показаться жестковатой. Но, это, во-первых, смотря с чего пересесть, а во-вторых, для предпочитающих чувствовать машину – такая динамика в самый раз.

Вот такой он, Subaru Outback 5 поколения, заточенный под определенный тип мировоззрения и отношения к жизни, практичный и, при этом презентабельный, качественный, конкурентный в цене японский автомобиль на все случаи жизни. Каким, собственно, и был раньше. Однако, теперь на ступеньку лучше себя прежнего.

Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАС

 
2512