Новая модель от Лексус под индексом RX и NX 2015

Читать: 2 минуты, 43 сенунды
Новая модель Лексус получила весьма агрессивный новый внешний вид, который придает автомобилю еще большую индивидуальность. Ране подобному фейс лифтингу была подвергнута модель Lexus NX. Обновленный РИкс может похвастаться отличным сцепление колес с поверхностью и поведением на дорожном покрытии. Впервые на автомобиль установили совершенно новый тип подвески адоптирующейся к дорожной обстановке, амортизаторы получили новые регулировки жесткости, благодаря чему пассажиры в салоне машины смогут получить более высокий уровень комфорта при езде по неровной поверхности и при прохождении поворотов. Но вот оценит все прелести новой подвески смогут лишь покупатели, которые приобретут модель в версии Ф Спорт, лишь она будет оснащаться подобным новшеством. Кроме этого Ф Спорт получит и другие отличительные черты во внешности и внутренней отделке.

А вот под капот данной версии могут устанавливать различные варианты моторов, а также и не самые сильные варианты. В настоящее время не говориться о том какой вариант самой сильной силовой установки окажется в моторном отсеке. Возможно это будет двигатель в виде буквы V с шестью цилиндрами, а его рабочий объем составит три с половиной литра, который сможет показать триста лошадиных сил. Так же рассматривается вариант с гибридной силовой установкой. Выше указанные варианты ранее устанавливались на моделях Лексус из линейки РИкс, и на других автомобилях. В качестве коробки переключения скоростей будут устанавливать новый автомат с восемью ступенями, который призван сменить старую шести ступенчатую автоматическую трансмиссию. В недавнем времени подобной коробкой передач начали оснащать автомобили премиум класса.

Кроме этого в недалеком будущем ожидается появление версий в более бюджетном исполнении. Скорее всего это будут версии с силовыми установками в сто пятьдесят и двести сорок лошадок, которые уже успешно зарекомендовали себя в моделях линейки NX.

Центральная панель получила схожие черты с упомянутой выше линейкой. Но при этом измени расположение многих клавиш и добавили новый джойстик для более удобного управления. По всему салону автомобиля установили множество различных мониторов, в центральной части панели установили большой сенсорный экран размером в 12 дюймов, а для пассажиров имеются экраны на одиннадцать дюймов. Для пассажиров заднего ряда сидений имеется функция подогрева сидений, а панорамная крыша имеет возможность открывания.

Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАС

 
5392