Большая премьера Сеульского автосалона

Читать: 2 минуты, 52 сенунды
Параллельно с Нью-Йоркским автосалоном проходит ещё несколько подобных мероприятий меньшего масштаба, например, автосалон в Сеуле. В рамках этого шоу показывают машины местных производителей. В теории, представленные в Корейском автосалоне, модели не должны интересовать иностранных специалистов, так как они предназначены преимущественно для внутреннего рынка.
 
Парадокс в том, что сегодня автомобили, созданные корейскими инженерами, давно перестали быть продуктом для внутреннего пользования. Такие компании, как Hyundai или Kia широко известны за пределами корейского полуострова. Концепты, созданные в недрах корейского концерна, продаются по всему миру, в том числе в США и Китае. Интересно, что рынки США и Китая наиболее привлекательны для всех автомобильных производителей. Определённый интерес вызывает российский рынок, но его доля постепенно сокращается, в условиях экономического кризиса. Тем не менее корейцы не исключают возможность поставок нового кроссовера на отечественный рынок.

Несколько дней назад на автосалоне в Сеуле, был представлен новый концептуальная модель кроссовера, который получил имя Hyundai Enduro. Если верить представителям компании, то это автомобиль для городских жителей, но создавался он под вдохновением от мотоциклов и спортивных велосипедов. Естественно, пока рано говорить о серийной версии, скорее всего, она будет значительно отличаться от концепта, но Hyundai Enduro в нынешнем виде заинтересовал многих автомобильных экспертов.
 
Hyundai Enduro
 
Стоит начать с того, что рассматривается возможность постройки гибридной версии, ещё на Hyundai Enduro дебютировала доработанная мультимедийная система, с интересной системой управления функциями. Именно она может перекочевать на серийные машины. Разработчики обратили особое внимание на новое рулевое колесо, по их мнению, оно напоминает велосипедный руль. Более того, концепт Enduro оборудован специфической системой кругового обзора. Несколько камер установленных по периметру в теории должны помочь водителю меньше отвлекаться от дорог. Пока сложно сказать какие из систем появится на серийных машинах. Скорее всего, версия, которая дойдёт до конвейера будет менее экстравагантной с точки зрения дизайна, часть технических решений так и не будут реализованы.

Как уже было сказано, не исключается возможность постройки гибридной версии, но основным станет классический турбированный силовой агрегат. Точных данных пока нет, но, скорее всего, в качестве первой скрипки будет выступать мотор, мощностью 2 литра, дополненный турбиной. Корейцы широко используют этот силовой агрегат на других моделях компании. К сожалению пока неизвестно, когда именно Enduro займёт место на конвейере.

Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАС

 
2202